Не могу возбудиться. Что делать?
Проблема моя вот в чем еще заключается: в 14 лет я потеряла девственность, и у того парня, который у меня был первым, был очень большой член, примерно 20-22 см. Естественно мне было оооочень больно и потом дня 2 текла кровь. После этого случая, меня не возбуждают большие пенисы, и сложился такой стереотип что у всех худых парней они большие. Поэтому меня начали привлекать парни, только в меру упитанные и пухленькие, с маленькими пенисами. Потому что только с ними я могла получить оргазм. Когда я вышла замуж, а вышла я рано, в 17 лет, с мужем у меня редко случался оргазм, т.к. у него был 18 см. Для меня это уже много, и тут появилась проблема: я смотрю на своего мужа, я с ним целуюсь, он очень красивый и привлекательный, я хочу возбудиться, но мой организм не возбуждается. Внутри ничего не увлажняется и вообще все сухо как в пустыне. Вопрос: почему так? ведь я любила своего мужа, я хочу с ним заняться сексом, но при этом не чувствую возбуждения. После развода с ним, у меня через год появился парень, он был в меру упитанным, весом в 100 кг примерно, при росте 175 см. Размер члена был примерно 13-14 см. Как только у нас с ним был первый раз, я испытала оргазм, и дальше все пошло как по маслу, меня он всегда возбуждал, я даже на работе когда сидела, одни только мысли о нем приводили мой организм в возбуждение, внутри все приятно ныло. Я хотела его всегда и везде. Потом в связи с тем что он был оч ревнивым и неадекватным, я с ним рассталась и встретила Сашу. Саша высокий, худощавый парень. Ну не совсем чтоб прям худой, стройный скорей всего. Рост у него 180 см примерно. Я сама ростом 160 см. Я влюбилась в него. Он спокойный, нежный, ласковый, красивый, сексуальный. Ну все при нем... Но у него большой пенис, 23 см... И опять вернулась моя проблема из прошлого, я целуюсь с Сашей,я его обнимаю, мысленно хочу его, но внутри опять все сухо и не увлажняется... Даже когда я целуюсь с ним я не чувствую никакого возбуждения. Я так больше не могу.... Мы живем уже целый месяц вместе. Я очень хочу быть с ним...но ни разу я еще не получила оргазм...Что мне делать? Как заставить свой организм начать возбуждаться? Я не хочу расставаться с Сашей, но если моя проблема не решиться, он сам меня бросит. Потому что прелюдии настолько бывают долгими, чтобы я хоть немного возбудилась, что скоро они наверное начнут ему надоедать... Помогите пожалуйста, товарищи психологи.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуй, Natuliks! Видимо для тебя была достаточно таравмирующей ситуация и переживания после потери девственности. Большие размеры фалосов запечатлились для тебя, как что-то угрожающее, неприятное, что-то, что доставляет боль. Этот опыт сохранился внутри тебя, как неприятный и как только ты осознаешь, что "приметы" сходятся, твой организм в защиту сковывает себя и необходимо приложить много усилий "...прелюдии настолько бывают долгими...", чтобы дать понять ему: угрозы нет! тебе хотят доставить удовольствие.
По-моему стоит проработать эту ситуацию с подходящим тебе специалистом. В тебе срабатывает вытесненный страх, который пытается защитить твой организм и твою психику от подобного опыта. Возможно может быть это.