Бросила девушка
Моей девушке 20 лет, мы встречаемся около 6 лет,я близнец,она рак.Вместе мы не жили.если только на отдыхе,в командировке,было,что я останусь у неё на ночь но не более.Мы оба живём в достатке,ездим на авто и тд.Родители полностью положительны нам,заезжаем то к моим то её-на чай. Помогаю я отцу девушки,когда в командировках он,я Матери девушки помогаю,с машиной ,резину поменять,зпчасти),в хозяйстве,свой дом.Мы с девушкой всё делаем вместе,её родители открыли небольшую фирму для неё, мы в ней работаем.И вот послед. год девушка очень полюбила ночные клубы,сигареты,выпивку,я сам не курю,много не пью,всё пошло с моих друзей,т.е. мы все общались,они постоянно в клубе.Я не любитель гулять каждый день по ночам,поэтому моя девушка в основном ходит с подругами,а теперь и с моими друзьями.Прошёл месяц как девушка сказала, что устала от отношений,незнает любит ли меня теперь.Что ей нужно время.Недавно я узнал, что ей понравился один мой друг,он мне всё рассказал.Я уже месяц дарю ей цветы,подарки,шары к машине цепляю, стихи пишу,записки оставляю,вот недавно было моё д.р. я её пригласил в театр,одел костюм,подарил букет роз, шары,встал на колено и поклялся ей в любви,ответа не получил.На днях было у неё д.р.,я заказал букет красивый,духи купил,и спросил её наконец,что нужен ли я ей или нет,она расплакалась и всё,только одно-я незнаю.Я её очень люблю,я её 1й парень,она моя 1я девушка.Сейчас я закончил ВУЗ, она меня оставила одного как раз когда у меня было недели две до сдачи,незнаю как я собрался с мыслями(я вообще ничего не понимал)но я сдал его, а девушка моя сессию не сдала.Я предлагал ей помощь,сделал курсовую.Говорю,что она может мне всегда довериться,я её не предам никогда.Также у нас сохранились интимные отношения. Я стараюсь ей не писать и не звонить.Но всё получается так,что она звонит,у нас возникают общие дела,по фирме н-р,и мы проводим весь день вместе.3 дня подряд в этом месяце когда мы не созванивались только,остальное то она напишет как дел? то я чё нить по-глупости,и после этих 3х дней она хотела с утра написать что соскучилась,но смс так и осталось в черновиках.Ещё она говорит что ей всё равно сложно без меня.я был у её Мамы,разговаривал, она поняла всё,но насильно мил не будешь.Я предлагал девушке своей жениться, но она говорит что рано,может быть оно и так.Сейчас статус кво сохраняется, я её просил ещё подумать,она попросила не торопить её.Что ж поделаешь если она сама незнает чего хочет.очень это сложно для меня и когда выговариваешься ,то легче
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуй, Данис! Действительно очень трудно переживать периоды когда чувства другого человека остывают, а собственные горят по-прежнему. Но это естевственные процессы в развитии личностей и в развитии отношений и в развиии жизных целеустремлений.
Очень здорово что ты выписываешь свои переживания и действительно становится легче, ведь ты их выпускаешь из себя. Не закрываешь их в себе и они теряют свою диструктивную силу.
То, что твоя девушка начала вести себя по-другому, ей начали нравится виды поведения не совсем приятные для тебя, может говорить о ее необходимости почувствовать себя в другом качестве и это нормально иметь такую потребность. Конечно же будучи в другом качестве, меняются также и взгляды на жизнь и потребности, желания становятся другими и хочется поменять свою жизнь, привычных людей, привычные отношения. И ее нестабильность и незнание чего она хочет на самом деле, сказывается и на ваших отношениях.
Вы оба человека, достаточно ответственные и ведете достаточно серьезный образ жизни. Многих людей это рано или поздно начинает утомлять и им хочется совсем других вещей, противоположных: безответственности, несерьезности, хаоса и т.п. Да и, действительно ваш возраст достаточно молод, чтобы уже полностью настолько быть погруженными в серьезные вещи.
Данис, ты очень красиво ухаживаешь, ну просто на все 10 баллов из 10! Но важно понимать что и красота тоже рано или поздно надоедает. Почему бы тебе, ну если ты конечно чувствуешь себя, не попробывать изменить свой образ "принца" на "безшабашного мальчишку", ну хотябы когда вы выходите гулять. Это может быть даже очень развлекательным и для тебя и для твоей девушки.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! я Вас понял!
Но я сомневаюсь, что у меня так получится..
Вчера мы встречались (я был инициатором),показать новый авто. Купил розы конечно.. ей всё понравилось, мы стояли с друзьями..я аккуратно так отвёл в сторонку её,завёл разговор непринуждённо так о нас, сразу же конечно мне припомнилось,что я её довёл до слез на её д.р.,что так не делается,ты резок слишком,груб.. Боится сказать, что всё, для неё я никто.. Не верит она,что у нас может всё хорошо,месяц говорит будет нормально всё,а потом ты опять за старое.. Хочется ей больше ласки,коро4е я не тот с кем она хочет быть. Она уже это решила давно. По обнимались ещё и на этом закончили,она уехала с друзьями,я ещё остался, как обычно записку под дворником оставил,что люблю)
Тормошить её дальше - глупо, но проблема в том,что она мне ещё друга лучшего заменила,т.е. мне не с кем время свободное проводить грубо говоря. Друзья-одноклассники у меня есть,они всегда придут на помощь и т.д. Но мало с ними общего у меня..
Поэтому и пишу,сижу перед ноутом,читаю,понимаю,всё подряд)
Дополнение от автора
Нравится ей мой друг это точно, комментирует каждую фото его,сердечки ставит...
смс ему писала,встречаться в каком то смысле предлагала..
он её конечно сразу отшил - потому что мой друг!
А она не привыкла чтобы ей отказывали, сама переживает,я знаю это..
я ей говорил про него, что так не бывает, она молчала..я же к её подругам не иду..
И извиняться мне как бы не в чем,измены не было,не ругались,просто с дипломом завис,пока делал-мало виделись.. она и говорит - ты не виноват,что так получилось..