Отношения с женатым мужчиной
Я познакомилась с мужчиной на работе в ноябре 2009 года. С января 2010 он начал за мной ненавязчиво ухаживать. Я была увлечена работой, знала, что он женат 6 лет и у него 2е детей. Мужчина очень хороший, таких людей я, често говоря, не встречала в жизни никогда. Обычно мне попадались полные козлы. Он меня окружал заботой и вниманием, не сводил с меня глаз, помогал мне во всем - и в работе и в самых трудных личных вопросах. Говорил, что я его любовь до старости, что такого чувства у него ни к кому не было и не удет (по его словам женился "по залету", а потом через 2 года случайно получился и втоой ребенок. С женой живут как соседи, но детей ОБОЖАЕТ). Я держалась около полугода, и летом сдалась. Начала более активно с ним общаться. Конечно же мне стало не хватать просто вечеров, и я начала его подпускать к себе ближе и дольше. Уже осенью мне стало больно. В новый год 2010-2011 он от меня уехал в 23.30 домой. Все праздники со мной. Важный факт - сколько бы часов он со мной не провел - ни разу мы с ним не ночевали вместе (я живу одна в своей квартире, замужем не была, детей нет, мама бабушка - моя семья - живут отдельно), кроме двух поездок по Украине по 1й ночи там. Сколько я бы ему об этом не говорила, он оперировал тем, что детей утром надо везти в садик-школу.. В итоге он решил, чтобы быть со мной ему надо начать зарабатывать больше денег, чтобы прокормить обе семьи - детей и меня.. Хотя я и не настаиваю.. Начал свой бизнес.. Важный факт - я, переживая из-за этих отношений и не собираясь соревноваться за него с его детьми (я вообще детей люблю и не собираюсь с ними соперничать или быть против них, я нормально отношусь к детям, очень их люблю). В общем, я ему в начале марта сказала - давай поставим какой-то срок? и он и я договорились на 15е июня. что если он не будет со мной, это означает, что он не хочет. Нужно ли говорить, что уже 28 июня. Он сказал, что у него проблемы с деньгами, таксует по ночам, днем работает, чтобы купить детям еду и в такой момент уходить не хочут. И что у нас отношениям всего год, и это еще не так много, чтобы его подождать.. Он все так же со мной проводит очень много вренмени.. мы работаем вместе. Что мне делать, подскажите? Мне кажется, чтоя скоро сойду с ума. У меня через день истерики, настроение просто отвратительное. Я порчу его себе и ему.. Аж жить не хочется.... спасибо за ответ..
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Конечно же, что такое отношение приведет к истерикам. Да, он относится к Вам хорошо, внимателен, терпелив. "Мужчина очень хороший, таких людей я, често говоря, не встречала в жизни никогда" здесь стоит задать себе вопрос: почему он такой вессь хороший? Возможно потому, что очень старается? Но почему стараеться, потому что хочет пользоваться Вами, тоесть любить Вас, обоготить свою жизнь Вашим присутствием? И Вы что делаете? Превозносите его? А Вы подумали над тем что Вы девушка, природа которой желает реализоватся, как женщина?! Вы не пытались думать о том, что Вы заслуживаете нормального мужчину, который умеет быть и хорошим и чуточку плохим, который сумеет Вам дать ту любовь, которая, действительно Вам необходима?!! Женой которого Вы сможете стать и с которым разделите счастье рождения Ваших детей и радости и трудности совместной жизни!! Или Вас все-таки устраивает быть дополнением в чьей0то жизни?!!
"Он все так же со мной проводит очень много вренмени.. мы работаем вместе."Он проводит с Вами много времени так как Вы работаете вместе? И Вы это ставите в его заслуги?!! Ну не жалко Вам себя?!!
Вам стоит принять решение: чего Вы хотите в жизни! Каких отношений, какого развития? Прислушаться к своим глубинным желаниям и сопоставить этого человека с ними. Если он желает того же и может Вам помочь реализовать Ваши потребности, а Вы его, значит стоит продолжать отношения с ним. Если же он не удовлетворяет Ваших жизненоважных потребностей, а лишь только некоторые примитивные;и если лишь только Вы удовлетворяете его потребности в которых он нуждается, это называется эгоизм и использование человека для собственного хорошего самоощущения. Если Вас устраивает это тогда стоит отказатся от своих желаний. Но похоже, что Ваши желания ооочень сильны и они "стучатся" уже в истериках!!! Кричя "Алла! Хватит! Послушай нас а не его!!! Помоги нам и себе, а не ему!!! Выпусти нас и реализируй себя!!!"
Милая Аллочка! Отношения действительно очень трудно разорвать, даже если они нас губят. Это больно и пропадать в отношениях и страдать от разрыва. но поверьте, что пропадая, Вы пропадаете и все, а разрывая отношения Вы страдаете, да! Вам очень больно и Вы переживаете за партнера, но Вы со временем переживете это и встаните опять на ноги и зацветете по-новому, потому, что встретите нового и возможно того кто станет Вашим, а не чьим-то.
В жизни мы можем решать какую жизнь нам прожить, так что делайте свой выбор и не скупитесь на желания!
консультация психолога
Аня,в Вашей ситуации советов быть не может (да и неблагодарное это дело-советы давать).Просто решите для себя -чего Вы хотите, с чем готовы мириться, а чего низачто не потерпите.Если Из моего опыта общения и наблюдения за такими парами(вернее треугольниками) могу поделиться следующими выводами. Если мужчина хочет уйти из семьи к другой женщине, его не удержат ни дети, ни финансовые трудности,ни другие факторы. Если мужчину ситуация устраивает(семья есть-социальный статус сохранен, любовница есть-личная жизнь налажена),он будет искать нескончаемые "отмазки". Как в пословице:"Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-отмазки".Невозможно предугадать как сложится у Вас в дальнейшем, но на сегодняшний ень постарайтесь отвтетить для себя на вопрос:"Готова ли я быть для своего мужчины на втором (третьем,...десятом)месте?"Сейчас Вы точно не на первом и нет никакой гарантии,что когда-нибудь таки окажетесь именно для этого мужчины. Если ваши встречи и то,что Вы от них получаете Вам сейчас важнее этого факта и Вы готовы еще неопределенное количество времени ждать решения в свою пользу,ждите.Исходя из теории вероятности, есть какой-то шанс,что дождетесь. А может и не дождетесь(( Поэтому решать и выбирать Вам. Удачи и правильного выбора.
психолог онлайн
Аня, вы и правда портите себе жизнь. Очень мало вероятности, что что-то изменится. Похоже, вашему мужчине все происходящее комфортно и удобно. Подумайте, что перевешивает в этих отношениях. Что вас так держит?
Дополнение от автора
Господа психологи, спасибо большое за Ваши ответы. В них всех сквозит один ответ - "уходи". А как можно уйти если я люблю и если мне плохо от одной мысли о том, что все это закончится. Хоть я и психую, живя во всем "этом". Наверное, это синдром, когда любят своего мучителя? Я раньше была очень сильной, могла держать мужчин от себя на растоянии вытянутой руки.. Теперь я не чувствую в себе сил ни в том, чтобы закончить отношения, ни в том, чтобы их продолжать. Потому что мои истерики меня истощают полностью. После каждого моего взрыва - а это довольно часто - я отхожу дня 2-3, как от болезни. С друзьями разговаривать уже не хочется, потому что понимаю, что говорю одно и то же, но сделать ничего не могу. Мне больно от одной мысли о расставании, я люблю этого человека. Но быть 2й в его жизни - тоже очень больно. Если бы можно залезть в его душу и увидеть.. Наверное, то, что я увижу - это то, что он не уверен, от чего легче не станет. Как же сделать так, чтобы стало легче? как решиться на какой-то шаг? Что мне сделать с собой для этого? Я верю в то, что никогда в этой жизни не поменяешь. Что если хочешь что-то поменять - надо это сделать в начале в себе.. но что и как - вот в чем вопрос.. Спасибо.
психолог онлайн
Добрый день, Анна
Правда,сочувствую вам и хотелось бы помочь, но увы...
Я думаю вы отдаете себе отчет, что проблема эмоциональной зависимости достаточно серьезна и заслуживает явно не интернет-консультации. Если и правда хотите эффекта, а не просто рекомендации - найдите возможность обратиться к психологу очно
С уважением
А. Фирсель