Бывший портит жизнь
Я жила 1,5 года с человеком старше меня на 18 лет. Первая любовь... сумашедшая и безумная. У него были срывы. Он меня подавил и когда я начинала говорить свою точку зрения - это приводило к скандалу и он меня сильно избивал. Перед Новым годом это произошло еще раз, потому что я ему не улыбнулась и испортила этим ему настроение. Когда он ушел на работу, я взяла самое необходимое и убежала!!! Уехала в другой город. Он поначалу угрожал моим родным, унижал их - и это больнее всего для меня!!! Потом он утих. Прошло 5 месяцев, я начала жить заново. Новая работа, друзья, хобби. Все начало забываться. Но позавчера он объявился!!! Он нашел меня в интернете в Одноклассниках, в Моем Мире. Создавал странички с моим именем, закачал туда всякую пошлость и начал заходить к моим родственникам, коллегам, друзьям от моего имени! Там пишит такие мерзкие вещи!!! Коллегам на работе такую ахинею пишет!!! Они в шоке!!! Он хочет, чтобы я вернула ему телефон и золотую цепочку с кулончиком, которые он подарил мне на день рождения.А у меня их нет. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Иринка, увы вы попали на человека,склонного к насилию.
Проще всего бороться с ним юридическими средствами- есть закон о насилии в семье, административниый и криминальный кодексы...
найдите их в инете, поищите статьи, под которые подпадает поведение вашего бывшего мужчины ( например, нанесение телесных повреждений разной степени тяжести, унижение достоинства, угрозы и тп)
вы не обязаны терпеть боль, унижение или угрозы.
хотя на выпады в интернете можео вообще не обращать внимания, не давая повода лишний раз зацепить вас.
Можете обратиться в центр социальных служб для семьи, детей и молодежи (ЦССДСМ) в городе, где вы живете(такие центры есть в каждом городе). там есть специалисты, которые могли бы вам помочь ( психолог, юрист), в их функции входит помощь молодым людям, семьям, попавшим в сложные жизненные обстоятельства, в том числе и с семейным насилием. Не оставайтеь наедине со своей проблемой...