Пропала мотивация.
Я следила за своим весло в течении 5 лет. Но вот, где-то месяцев 5 уже нет того запала, веры и желания стать стройной и подтянутой, следить за собой. Все чаще в голову закрадается мысль - и так сойдет. А сознательно - я не удовлетворена своим телом, оно недостаточно ухожено. Как мне вернуть прежнее хотение стать стройной....а ведь я склонна к полноте. Боюсь, что расслаблюсь и вес поползет вверх.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
что-то случилось 5 месяцев назад? или вот так само без видимых причин взяло и расхотелось?
похоже, вы со своей внешностью связывали какие-то ожидания и они не оправдались...
Дополнение от автора
Да, Вы правы. 5 месяцев назад у меня было первое в жизни неудачное знакомство по интернету.Я тогда худала-худала, а он оценил мою худобу негативно видимо, раз не захотел со мной занимкаться сексом. Как же мне возобновить свое желание следить за собой? Подскажите, пожалуста.
психолог онлайн
ну вот. судя по всему, само по себе здоровое стройное тело для вас не важно... для вас оно-средство...
и мотивация заниматься телом была с "вторым дном"- потому что внутри сидела главная цель- заполучить мужчину с помощью красивого худого тела. и когда ваша цель не реализовалась- оказалось, что мотив исчез...
но ведь тело-это только одна из составляющих...
и почему вы посчитали, что мужчина не захотел с вами заниматься сексом именно из-за тела...
может, вы были слишком напористы, например, слишком инициативны...и ему не понравилось именно это..
это только одна из версий...
может быть и то, что он и не планировал никаких реальных встреч...
т.е. по одному эпизоду нельзя делать глобальные выводы...
и еще... оглянитесь вокруг, посмотрите на своих знакомых, или даже просто людей " с улицы"- только ли худышки с идеальной фигурой 90-60-90 имеют парней, мужей, счастливы в отношениях?
и почему вы так абсолютизируете тело?
а что вы скажете об эмоциональности, о душевном тепле, понимании, принятии, умении понимать другого, оптимизме..., тем личностным качествам, которые могут привлекать мужчин...
если желание заниматься собой будет произрастать из любви к себе, своему здоровью-вы вернетесь к прежним занятиям...