Борьба с депрессией
Что ж. Буквально год назад меня начала мучить (немного правда) депрессия. Но вот в последнее время... В общем то практически ничего не интересует (если ага раньше была интересна хотя бы мысль о чем то, теперь это кажется абсолютно бессмысленным). Далее, возникают мысли по поводу смысла жизни. Пытаюсь бороться с ними, но не всегда выходит. Мысли таковы "Смысл жизни, что бы просто жить?". Пы таюсь убить их путем того, что смысл жить - это то что я делаю ежедневно (сижу в интернете, ага). Внутренние тревоги мучают. В общем хотелось бы узнать как обрести внутренний покой и избавится от этого идиотского чувства бессмысленности жизни и незаинтересованностью чем либо (все вышеописанное у меня не постоянно, а как бы приходит на время и уходит).
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуй, Олег. Если бороться с мыслями о смысле жизни, то можно никогда его не найти. А может ли стать счастливым человек который не нашел смысла своей жизни? Человек, который живет без ориентиров и не понимает для чего живет. Скажу по секрету, смыслы, цели и ориентиры для такого человека найдут другие люди. И поверь, это будут их смыслы и цели. Кто же хочет трудиться для достижения чужих целей, руководствуясь чужими смыслами? В общем, ты сам пытаешься уйти с пути обретения покоя. Твои чувства и состояние естественны для твоего возраста. Это проявления процесса решения важной жизненной задачи. От того как ты ее решишь будет сильно зависеть твое будущее.
психолог онлайн
Ну, брат )) Это ж ты философский вопрос задаешь! )) Смысл жизни у каждого свой. И каждый находит его самостоятельно. Здесь подсказки не помогут. Некоторые считают, что смысл жизни в том, чтобы найти смысл жизни )) В том-то и задача - найти его. И нет никаких алгоритмов поиска. У каждого человека он индивидуален. Например Аристотель говорил: "В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро." У него был такой смысл ) Нужно понять следующее - никто не обещал, что ты его быстро найдешь. Иногда можно позволить себе отдохнуть и ничего не искать )) И даже не иметь цели в жизни. И, как правило, именно в такие моменты его находят. Ничего не бойся, бери ответственность за свою жизнь на себя и продолжай идти. Дорогу осилит идущий.
психолог онлайн
Олег, тебе сейчас по возрасту положено задумываться о смысле жизни, и то что ты это делаешь, говорит о том, что ты умный, глубокий человек, и ты правильно развиваешься...
другое дело, что кроме поисков смысла жизни, как бы нет других занятий...
смею предположить, что ты не очень общителен, и у тебя не так много друзей...
ты чаще остаешься один и у тебя много времени для раздумий...
внутренние тревоги... чего именно касаются они?
Все наши взаимоотношения с окружающим миром отражают наше отношение к самому себе...
кажется мне, ты не очень в себе уверен и многие твои тревоги проистекают именно отсюда...
человек структурирует жизнь (распределяет жизненную энергию) условно говоря по 4-м сферам
1) тело и все что к нему относится( гигиена, спорт, движения, питание, телесный контакт (обьятия), секс, болезни и лечение, итп.)
2) деятельность, достижения( интеллект, знания, учеба, работа, карьера итп)
3) контакты ( общение, эмоциональные отношения, дружба, влюбленность, общение с близкими, друзьями, животными, с самим собой)
4) духовность ( фантазии, мечты , будущее, вера, религия, смысл)
если принять всю жизненную энергию за 100%, то сколько из них в процентном соотношении как распределяется у тебя?
почему-то мне кажется, что большую часть занимает сфера фантазии...может, я ошибаюсь...
сравни свое реальное распределение жизненной энергии с желаемым, идеальным для тебя- каким оно должно быть?
а смысл мы добавляем в свою жизнь сами...когда перестаем бояться ЖИТЬ...просто жить...