Женатого тянет на свидание с другой
Я женат 5 лет, есть ребенок. Со временем, наша страсть как-то угасла, чувства притупились. Близость с женой стала не частым явлением (то устали, то времени нет, то еще что-то). После рождения ребенка жена занята только им, я это все понимаю, но у меня-то тяга к сексу не пропала.
Случаются ситуации, когда хочется познакомится и пригласить на свидание другую девушку. У меня уже была одна попытка пригласить на свидание девушку с которой работаю в одном офисе. Было похоже, что мы симпатизируем друг-другу. Она знала, что я женат и ответила отказом. Я извинился и все забылось.
Возможно моя ситуация слишком банальна, но я не знаю, что с собой делать - просто реально тянет "на сторону" и все!
Помогите разобраться в себе и расставить точки в подобных ситуациях.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Саша, не могу не восхититься вашим желанием сохранить семью, отоношения в ней.
хорошо, что вы обращаетесь за помощью не "после", а "до"...
"...После рождения ребенка жена занята только им..."
так бывает часто, ведь маленький ребенок требует очень много внимания к себе...
муж же чувствует себе обделенным, одиноким, и может иметь желание восполнить недоданное в другом месте...
Может, есть смысл поговорить более откровенно с женой, расскзав , ей как важно для вас ее внимание, а также ваша близость, сексуальные отношения. Услышать ее ответы,ее чувства...
Возможно, искренний разговор, без обвинений и упреков, даст возможность изменить ситуацию...
возможно, есть смысл такой разговор перенести в кабинет семейного психолога. С помощью профессионала легче понять причины и найти решения...
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Подобные разговоры уже были. У жены, как и у любой другой женщины, есть свои правила в отношении интима, которые значительным образом ограничивают это самый интим и его разнообразие.
Но я обязательно еще буду говорить на эту тему с женой.
психолог онлайн
"...свои правила в отношении интима, которые значительным образом ограничивают это самый интим и его разнообразие...."- это своеобразный диапазон приемлемости...и это то, чему человек обучен на протяжении жизни... и это от ума, а не от тела...а жизненные концепции в принципе, можно менять...
возможно, есть смысл перенести разговор в кабинет психолога или сексолога...