Не могу решить сама для себя как должно быть хорошо?(Деньги и парень)
У меня есть парень и мы с ним уже полтора года вместе встречаемся. Мы студенты.
Я подрабатываю время от времени. А он официально не работает, помогает дома по-хозяйству(на даче).
Тоесть деньги он берет у родителей. Я же с мамой решила что у меня есть стипендия и то что я заработаю (ну естественно она меня без денег не оставит, но мне тоже транжирить не дает).
Дело вот собственно в чем:
Мой парень по началу платил за меня в кафе, в кино очень редко... А на данный момент ситуация такая : платим я за себя, он за себя; в кино, в кафе 90% тоже так; иногда бывает и такое что я ему чтото куплю или в кино расчитаюсь за билеты, а он купит воду взамен. Но меня это не устраивает и мама тоже со своей стороны давит очень типо - "это не хорошо, так не должно быть! вы тогда как друзья с ним ! он хорошо устроился!"
Вот это *Хорошо устроился* меня и беспокоит! не хочу чтобы такое произошло. Я считаю что парень должен платить за девушку в большинстве случаев. Но посколько у него не так уже и много денег постоянно - то что делать?
Это нормально или он просто Альфонсом станет?
Как мне правильно себя вести в таких ситуациях?
Ну хоть за кино по 15 грн можно за меня заплатить?
я не хочу попасть на парня который окажется просто пользовательским, альфонсом :((
Я очень переживаю и меня это мучает! помогите.
П.С. Ему про это говорила в мягкой форме, на что он сказал "Ты хочешь сказать что я должен заробатывать чтобы тратить деньги на нас?" а я не ответила "ДА", а сказала "Я просто хотела сказать что меня так тревожит".
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Вы и правоту свою чувствуете. И боитесь парня этого потерять, остаться одной. Потому и деньги платите за него, чтобы ему рядом с вами хорошо было. Вот ему и хорошо.
Кто парней-то воспитывает? Мамы, подруги, жены. Увы. Эта ситуация удобна не только парню - "официально" не работает. Но и вам. Легче справиться с тревогой о его несостоятельности, чем с расставанием с ним.
Да и что значит "официально"? Он на бирже зарегистрирован безработным? Пособие получает? Прошелся по 10 местам, где вакансии есть и ему отказали?
Вы не хотите попасть, но уже попали. Увы.
И вас действительно это тревожит. Вы оказались и умнее и деловитее, чем этот парень. И зарабатывать, чтобы тратить деньги "на нас" - это нормально в партнерских, супружеских отношениях.
Я вот только не стал бы "альфонс" писать уважительно с заглавной буквы - все же нарицательное имя.