Как сохранить отношения и сохранять ли?
Добрый день! очень нуждаюсь в совете специалиста как сохранить брак и стоит ли его сохранять! мы с мужем женаты уже 8 лет и есть двое детей. Старшему 6,5. Когда мы встречались проблем не было, с будущей свекровью были идеальные отношения. Когда зашла речь о браке его мать была первой кто был против. Когда же узнали о беременности, так начала настаивать на аборте. После свадьбы мы переехали в другой город, и внука бабушка не видела почти два года. Потом стала приезжать, но каждый раз как приедет она делает вид что меня не существует. Все что я приготовлю она выкидывает в мусор, покупает только свои продукты, перебирает вещи в шкафу как мои так и мужа, в общем всячески показывает что я мужу не пара. Со внуком общается только тогда когда приезжает в гости и то в основном занята приготовлением еды для сына. Я просила мужа пообщаться с мамой, потому что боялась конфликтов если буду говорить с ней я, но эффекта никакого. Все только усугубляется. Муж постоянно стоит на стороне мамы и делает все, лишь бы ее не обидеть. У него есть старшая сестра, она живет за границей, так он в тайне от нас из семейного бюджета оплачивает маме перелеты на самолете раз в три месяца туда и обратно. Когда я узнала был скандал и он сказал маме, что я против того, чтобы он спонсировал поездки. В отношении воспитания детей, когда я запрещаю что то детям, он меня даже не слушает, а ссылается на то что ее дочь разрешает и делает мне назло так как она считает нужным. Я терпела и пыталась не грубить и быть вежливой с его мамой но последний случай все изменил. Я со свекровью и двумя детьми поехала в Турцию. А мужа командировали в штаты и каждый вечер, уложив детей спать мы общались по интернету. Так свекровь решила, что у меня появился любовник, напала на сотрудника гостиницы с кулаками, что я у него, не впускала меня в номер, орала что я «сука» и т.п. И самое страшное, что все это слышал мой сын, который проснулся от шума скандала. Я не знаю, что мне делать. Думаю вряд ли муж сможет повлиять на маму, потому что когда я ему пожаловалась он сказал, что я должна была сидеть дома и не провоцировать маму, если я вижу что она что то придумала. Как мне быть и есть ли смысл сохранять такой брак? подскажите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Disy,
а для вас есть ли смысл в таком браке? Для чего вам такие отношения, в которых ваш муж не поддерживает вас и чтобы сохранить которые вам нужно предугадывать мысли и желания постороннего человека (вашей свекрови)? Я не за то, чтобы разрушать семью, я пишу о том, насколько вы позволяете другим вести с собой определённым образом. Если вы сомневаетесь, сохранять ли брак, может, походить к семейному психологу вдвоём с мужем, чтобы попробовать лучше понять друг друга, чтобы он услышал про то, как вам тяжело. Удачи.