Постоянная тревога
Здравствуйте!
Я уже три года замужем!Детей у нас нет!Зато есть работа!6 месяцев назад меня назначили на руководящюю должность.С тех пор я постоянно работаю и страдаю приступами тревоги!Началось все с нехватки дыхания,особенно перед сном я задыхалась,не могла уснуть и боялась,что умру от нехватки воздуха.Я решила принимать курсом гомеопатические успокоительные препараты!Симптомы прошли,но через время у меня начался тик глазами,а дальше и другими частями тела!В добавок посточнное беспокойство казалось бы без видимых причин!После очередного приступа я посетила невропатолога,который поставил диагноз астения и негативное отношение к жизни!Назначил прием Ноофена на месяц!На данный момент я пропила половину курса, но результата нет никакого!Сначала я верила,что препараты мне помогут,но когда я поняла,что эффекта нет у меня опять начались приступы паники!В добавление скажу,что меня ничто не радует.Умом я понимаю,что вот он радостный момент и нужно им насладиться,но у меня ничего не выходит!
Заранее благодарна за любую помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Александра,
какую помощь ожидаете получить здесь, на сайте? Могу сказать, что вам поможет личная работа с психологом, личная психотерапия. Скажите, что ещё должно случиться, чтобы вы обратились к психологу и начали работу?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра. Работа на руководящих должностях требует определенных личностных качеств, темперамента, черт характера. Лишь немногие люди способны нести на себе такую меру ответственности, выдерживать такое давление сверху и снизу, контролировать себя и подчиненных. У таких людей обычно есть острая потребность руководить, управлять, они получают от этого удовольствие, черпают силы непосредственно в своей деятельности. Для человека, который склонен к другой деятельности, это может быть очень тяжело. Возможны и те проявления, которые Вы описали. Первая помощь психолога здесь необходима для того, что бы определить, насколько Ваш род деятельности соответствует Вашим возможностям и потребностям. Если нарисуете рисунок "неизвестного животного" карандашом на листе А4 и вышлете на почту, можно будет лучше понять содержание Вашей проблемы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра
Вы на грани депрессии, которая сопровождается приступами паники. Очень рекомендовала бы вам помощь психотерапевта.