Длительные обиды
Добрый день! Пожалуйста, объясните особенности моего характрера и что мне с этим делать. Я живу с парнем полгода,и в последнее время я нахожусь в постоянных обидах и протекают они у меня очень болезненно. Если какая-то информация, исходящая от парня мне не нравится, я обижаюсь,ухожу в себя,мне на несколько дней не нужны ни его поцелуи, обнимания и т.д. Спать я ухожу в другую комнату. Я переживаю целую трагедию, я не претворяюсь.Ему от этого тоже не приятно. Через несколько дней я "отхожу", переговорю с ним,и жизнь "налаживается". Причины моих обид для меня кажутся серьезными: например,мой парень целый день со своими друзьями обсуждал бывшую жену и ее родственников или теоретически он предположил жить нам раздельно и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте, Арина!
Вы, по всей видимости, эмоциональный человек, но эти эмоции переживаете внутри себя.
Можно и дальше переживать все внутри себя, а можно пытаться строить диалог с партнером, именно диалог - не обвинять, что ты сделал не так, а спокойно сказать о себе - как бы вам хотелось. Что Вам неприятно, а что приятно. Т.е. не дуйтесь молча и накручивайте все внутри себя, а конструктивно говорите с партнером.
Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Арина!
Создаётся впечатление, что у вас есть не много обид по разным поводам, а одна большая обида на парня. Похоже, отношения ваши изменились не в лучшую сторону и вы это чувствуете. Отсюда и ваши обидки по разным поводам (в т.ч. и по важным). Пожалуй, пришла пора разобраться во всём до конца. Поговорите серъёзно с парнем и выскажите все ваши опасения о ваших отношениях, но желательно без лишних эмоций - только называя свои чувства, напр. "я переживаю за ...", "меня пугает ...", "я в отчаянии из-за ..." и т.п.
Если будет трудно провести этот разговор, то можно будет сходить вдвоём на семейную консультацию к психологу. Выбирайте любого из базы и удачи!
консультация психолога
Арина, обида - это злость адрессованная кому-то вовне,но направленная на себя. Судя по всему,у Вас возникает много злости на слова и поведение Вашего парня,но вместо того,чтобы сказать ему об этом и обсудить ситуацию,Вы предпочитаете контейнировать все эти чувства в себе. А это разрушительное действие как для Вас самой,так и для Ваших отношений с парнем. Нужно научиться прямо говорить о том,что не устраивает и том,чего хочешь. А если есть что-то,что мешает этому процессу,будет лучше разобраться с этим вместе с проф.психологом. Удачи.