Негативные мысли о людях
Я всегда старалась и стараюсь быть хорошим человеком.Живу со всеми в мире.Меня всегда мучают мысли,что обо мне подумают,скажут.Я хорошая для всех.С детства мне говорят не девочка,а ангел.Даже сейчас когда я уже взрослая.Но!!!За всей этой хорошей девочкой,стоят мои плохие,негативные мысли.Бывает когда я с кем то общаясь,в мыслях могу пожелать плохого человеку,как-то обозвать,пожелать смерти.Я не хочу так думать,но это происходит как-то само собой.Я не желаю не кому плохого,я верующий человек!!!Я хочу всем людям добра и счастья.Но почему я так думаю?почему?.Люди общаясь со мной думают,что я такая хорошая,а в мыслях я чудовище просто.И самое страшное для меня,что я могу так-же думать и о своём ребенке.Я очень-очень сильно люблю своего ребёнка,я дышу и живу только им.Мой муж и ребенок самое главное и важное в моей жизни,её смысл,я очень люблю их.Но мои эти мысли,меня пугают.А вдруг то,что я думаю случится,и мне страшно от этого.Как перестать думать плохого о людях,ведь я не такая как мои мысли.Я конечно не каждый раз когда с кем-то общаюсь так думаю,но это бывает со мной.Я чувствую себя просто чудовищем каким-то.И сколько я себя помню,эти плохие мысли о людях возникали у меня с детства.Я и Бога просила помочь мне избавиться от этих мыслей,но....Надеюсь на ваши советы дорогие психологи.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Уважаемая Кристина! Плохие мысли - это всего навсего просто плохая и вредная привычка(например, как курение). Как она у Вас выработалась в детстве, в принципе не важно. Важно, чтобы Вы сначала заставили себя думать хорошо и позитивно. Затем это войдёт в новую привычку. Чтобы выработать новые полезные навыки потребуется время(от 3-х недель до нескольких мес.) Если сами не справляетесь обратитесь к психологу-психотерапевту. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, КРИСТИНА. Во-первых просто из-за того, что Вы стараетесь быть хорошей для всех, а хорошей быть для всех просто не возможно. Так как человек содержит в себе все качества. Просто ими стоит научиться управлять. А чтобы ими управлять, то нужно обратить внимание на себя, начать с себя. Возможно из-за того что Вы стараетесь быть хорошей для всех Вы ущемляете или ограничиваете своего внутреннего ребенка. И таким образом негативным мышлением он пытается достучаться до Вас, что он хочет что бы и про него не забывали и так же хорошо относились. Принять себя в целом и теневую часть себя. Кроме того нужно простить себя, чем больше вы будете ругать себя и пугаться этих мыслей, тем они больше будут набирать силу. Когда вы простите себя, вы можете заменять эти мысли более приятными образами, например, фонтан, водопад, горы. Очень хорошо помогают групповые тренинги личностного роста, например, ребефинг.
консультация психолога
Кристина, плохие мысли это скрытая агрессия, проявление которой вы себе не позволяете в жизни. Даже от самых родных и близких людей можно уставать,вполне можно на них злиться. Найдите время не только окружающим, но и себе любимой,своим интересам.

психолог онлайн
Добрый день, Кристина
Я соглашусь с коллегами.
Мысли навязчивого характера являются присущей вам агрессией, которую вы упорно давите в себе и не позволяете проявлять, будучи заложницей образа ангельской девочки. Между тем, чем больший насильственный запрет идет на какое-то чувство, тем больше оно дает о себе знать. На меня произвела впечатление ваша фраза: "я не такая как мои мысли". Т.е. ваша агрессивная часть - это что-то, что вы в себе совсем не признаете, вы как-бы отщепляете себя от своих мыслей. С такой проблематикой довольно сложно справляться в одиночку, лучше при помощи психотерапевта.
Психотерапия с такими состояниями точно работает. Удачи вам.
психолог онлайн
В нас, Кристина, живёт и ангел, и чёрт одновременно. И отрицая что-либо в себе, вы провоцируете его проявление в более уродливой форме. Ведь ему нужно проявиться (такова правда жизни), а вы не даёте. Вот оно и лезет в таком пугающем вас виде. Просто сбросьте с себя маску "хорошей девочки", позвольте себе быть разной. И плохой, и хорошей. Это нормально. А то, как вас воспитывали родители - называется лицемерной праедностью. Фарисеи, распявшие Христа, были именно такими - лицемерно праведными.
Так что пора вам расстаться с родительскими установками и стать естественнее, честнее и проще.
Ваша вера от этого не пострадает, уверяю вас. Я сам верующий и знаю, что говорю.
Удачи!
Дополнение от автора
Дорогие психологи!!! спасибо вам всем за ваши советы и рекомендации.Мне хочется верить и надеяться,что они мне помогут.Я очень сильно хочу изменить этот недостаток в себе,он мне очень мешает жить нормальной жизнью.Спасибо и до свиданья!!!!