У гражданского мужа сын от первого брака и у меня дочь от первого брака
Здравствуйте. Помогите, пожалуйсто, разобраться. Я повстречалась с мужчиной, ему 37, мне 29. Он развёлся с женой около 5 месяцев назад, у них сын 11 лет. Когда я с ним встречалась, он заваливал меня подарками, боготворил, проводил хорошо время с дочерью, мы все вместе ходили гулять. Я на тот момент хорошо получала и сыну его понравилась. Затем, когда он предложил жить с ним, я согласилась и родители были рады, я им тоже нервы потрепала с первым моим браком неудачным. Они помогли мне переехать. Квартира числится на него и на сына. Всё было хорошо. Но я начала замечать отношение его сына к себе. У меня ухудшилось положение с деньгами. Я работаю предпринимателем на отопительный сезон в основном хорошие заработки. А тут наступила весна. И муж (гражданский) начал немного потыкать с деньгами мне, говоря вот видишь сколько ты получала, а сейчас я больше зарабатываю. Ну не в этом суть главная. Один раз его сын в шутку положил в свой карман мои мобильные телефоны, если бы я не заметила, унёс. Я сказала, что это воровство. Его мать вообще не следит за его воспитанием, он приходит грязный, не воспитанный, при гостях прыгает и грубит по квартире, делает что хочет. Во второй раз он начал уже говорить что я плохо вытерла посуду. Хотя всё страраюсь делать, и готовлю и стираю. Муж же постоянно кричит на мою дочь, что она не так всё делает, она просто нежная девочка и ранимая, не то что его сын, даже бегает за пивом. Я всегда за неё заступаюсь. Муж частенько пьёт и когда выпивший не раз его сын тащит с дего деньги, мол добрый. Но это же видно. Я пыталась поговорить с ним о сыне, но он замахнулся на меня и побил. Я была в шоке. И хотела возвратиться к родителям, но они меня не принимала, мол мирись и живи, мы сами хотим пожить. Муж не хочет оформлять отношения наши. Ночевать вначале договорились, что дети будут вместе, а по одному не будут. Моя дочь у бабушки, сын у матери. Тем более на суду он сказал, что будет жить с матерью. Но дальше сын приходил каждый день, хозяйничая, как будто король, а муж гладил его по головке. Я не выдержала в очередной раз, когда делали ремонт и сказали что дети уйдут, но муж оставил своего сына, а мою дочь прогнал. И матом меня оскорбил. Это заметил мой отец и я собрала вещи и ушла после 4 месяцев жилья.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Я помирилась с родителями и поехала отдыхать в Крым с родителями и дочкой. Муж) начал скучать и позвонил, просил прощения, говорит, что любит и чтобы я возвращалась, и пил. Я приехала с Крыма, он меня даже не встретил, не позвонил, а лежал, ему плохо было после пива. Я сама пошла к нему, дала лекарства и осталась на ночь у него. Моя дочь несмотря ни на что говорит что любит его и плакала не хотела уходить. Затем его сын уехал. И он оплатил ему море, отдав всю зарплату, сказав, вот мол твоя дочь отдохнула с родителями, но ведь она отдохнула не на столько, почти бесплатно,и я как поняла, что нас у него нет, как второй семьи. У него лишь сын, который умудрился ещё оскорбить мою дочь некрасивым словом.Я очень хотела поговорить с его сыном, заступиться за дочку, а он уехал. Я думала что он измениться в отношениях ко мне, даже в интимных отношениях не было никакой нежности, любви.К нему звонили друзья, он накричал на меня, чтобы я не вмешивалась, и пить он будет.И на пикнике он бросил нас с дочерью и ушёл,из-за того что я начала говорить как он относиться к моему ребёнку, он сказал что воспитывает, но не криком же.И я осталась у родителей. Пришла и говворю, выбирай или живём нормально, или расстаемся, на что он ответил, что он не измениться. И я ушла. В этот день он написал, что никого не любил так как меня и он нашёл выход. Но я не слушала уже его.Живу два дня у родителей.Мама уже начинает кричать, плохо ей со мной, что это я виновата.Дочь начала дергаться немного, нервничать, может от нервов, я сильно переживаю и уделяю ей внимание.Нужно забрать вещи у него ещё, он хочет поговорить,приезжает его сын.Но я в тоже время не хочу возвращаться в этот ад, а в тоже время дочь скучает и я боюсь опять знакомиться с другими, боюсь остаться одна. Но чтобы прощать нужно очень много менять, с его стороны..А на это он способен?

психолог онлайн
Здравствуйте, Клавдия!
Судя по тому, что вы рассказали, на изменения он не способен. Много говорит, да мало делает. Одни пустые слова да обещания. Да алкоголизм с жадностью. Потому и сын жадный такой - в отца весь. Пример же перед глазами. И пить, и бить, и материться будут оба. Семейные традиции такие.
От таких отношений бежать нужно как от огня. Если вы себя хоть как-то цените и уважаете, конечно. А прощение здесь вовсе не причём. Это больше напоминает потакание уродствам и слабостям - отчего они только увеличиваются.
Эгоистичная же позиция вашей матери удивляет: пожить для себя в то время как дочери плохо!?
Как-то это не по-матерински. А разве вы в этом виноваты? Это ваш дом и вы имеете право в нём жить.
Поддерживаю вашу позицию и удачи!