Никто не верит в наши отношения.
Здравствуйте! Я встречаюсь с мужчиной, он старше меня на 11 лет, мы давно знакомы (он друг моей старшей сестры). Больше двух лет он за мной ухаживал и вот пол года как мы вместе. С моей стороны это не была любовь с первого взгляда, чувства появлялись постепенно. На данный момент нам очень хорошо вместе,но многие мои знакомы говорят что бы я не влюблялась и они не верят что у нас все будет серьёзно. Мне хотелось на это не обращать внимание,но какой-то осадок есть. Почему они позволяют себе говорить так, если не знают какие у нас отношения ( а некоторые даже с ним не знакомы)?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, tanja21. Вы задавали эти вопросы тем людям, которые так говорят? Логичнее задать его именно им, а не психологам. Мне кажется, что предположения, которые могут сделать психологи не прольют свет, а только еще больше вас запутают.
Рекомендую вам подумать не над тем, почему кто-то говорит то, что вы не хотите слышать. Подумайте над тем, почему эти слова вас так беспокоят, что вы задали эти вопросы на сайте. Почему вас так это беспокоит?

психолог онлайн
Здравствуйте, tanja21!
Самое главное, что вы думаете и чувствуете по поводу ваших отношений. Если же есть какой-то осадок, может и вправду что-то ощущаете не то в отношениях, но боитесь в этом признаться самой себе? Либо вы просто очень внушаемы и слишком подвержены влиянию окружающих, меньше доверяете себе, чем другим. Хотя надо бы наоборот. Ведь это исключительно ваша жизнь и ответственность за неё несёте именно вы, а не кто-либо ещё.
Ну, а позволяют они это себе потому, что в чужой жизни разобраться легче, чем в своей. И советовать проще, чем что-либо осознать и изменить в себе. Страна советов:)))
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, конечно спрашивала! На что они мне отвечают, что не знают почему, просто им так кажется. Меня волнует то, что они сами это говорят ( я у них не спрашиваю советов, а так на ровном месте), без каких либо на то оснований и причин.
Огромное спасибо за ответы!!!!