Как спастись от боли и одиночества
Жила с парнем. Вчера он пришёл поздно, выпивший. До этого не ходил гулять. Перед тем как идти общался с девушкой. Я собрала вещи и ушла. Пришла к родителям, а те начали кричать на меня и выгонять, мол опять начнёшь кого-то искать, жила бы с тем, ну и что, что изменил сказала мама. Теперь не могу и жить. Только доченька спасает 9 лет. Мне скоро 30 и мучают мысли о тоске, да и гулять не хочется. Измен прощать не хочу. Родители будут давить каждый день, ещё и вспоминать мой неудавшийся развод, отец кричит, что будет меня кормить, мать кричит, что я ей надоела. Думаю снять квартиру хотя бы на месяц и всё это забыть. Но как эти дни выйти из депресии... Как жить, после неудачного проживания (первый раз жила с кем то отдельно) пряча слёзы на глазах...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вы правильно сказали, снимите квартиру и поживите отдельно от всех какое-то время.
Дополнение от автора
Но в это время, когда я буду отдельно жить как выйти с депрессии? Я это имела ввиду
психолог онлайн
Нет однозначного ответа на этот вопрос. Вернее, этот ответ кажется многим странным/легким/непонятным и т.д. Все ответы на ваши вопросы вы найдете у себя внутри. Для этого нужно будет успокоится. Понять причину состояния, понять как вы в него вошли, и что сделать, чтобы выйти. Ну и с психологами общаться тоже не помешает, если на чем-то запнетесь. НО ПОМНИТЕ! НИКТО НЕ ЗНАЕТ ВАС ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЫ САМИ! Соответственно, самый лучший ответ - это ваш ответ. Психолог может показать вам дорогу, но идти вы будете сами.
Дополнение от автора
Спасибо. Постараюсь разобраться в себе.