Просьба о психологической помощи в кризисной ситуации
После гибели внучки (выпала из окна с 15 этажа,18.07.2010г.) немогу зацепиться за жизнь,ничего не волнует,совершенное безразличие,для домашних делаю вид что справилась с этим горем,но в нутри-пустота и полное равнодушее...нет желания жить,мыслей о суициде уже нет,подло по отношению к своей семье....
В гибели моего Солнышка виновата моя дочь,проспала ребенка,через три месяца после гибели доча забеременела и на годовщину ждет прибавления,а я не могу принять ни ее беременность ни ее будущих детей. Понимаю что это не правильно,но не могу и не хочу....Помогите мне советом и подскажите куда можно обратиться с моей проблемой..
Семья у меня не богатая и платить по 300грн за консульт.я не могу...
А в двух словах не расскажешь о проблеме,о горе,о том что мучает...
Чувстве вины перед внучкой,почти ненависти к дочери о равнодушии и одиночестве в горе...Наверное мне просто необходимо просто кому то выговорится честно и откровенно,но к сожалению нескем,муж старается о трагедии не говорить,для него самое главное что бы я не плакала в его присутствии,что бы не надо было никак реагировать на мои слезы...Внешне у нас благополучная семья но я не чувствую себя защещенной,утешеной ...мне очень хочется говорить про свое Солнышко,но нет того кто готов выслушивать меня,вытирать мои слезы,мой удел рыдать в одиночестве когда никого нет рядом...Я всегда была сильная волевая и самостоятельная,а тут сломалась...Понимаю что так жить нельзя,а желания жить нет...каждый день прошу Бога забрать меня,чтобы встретиться со своей Лясенькой,но даже этого нет....сразу говорю что разговоры о Боге неуместны,сейчас они вызывают у меня только чувства агрессии...
Извините за сумбур,просто не знаю как правильно сформулировать свою проблему.Если мне кто то ответит буду очень благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Если вы думаете, что ваша внучка "умерла" - вы сильно ошибаетесь. Раз вы говорите, что разговоры о Боге неуместны, я буду говорить иначе.
Если вы помните физику, то должны знать, что энергия не исчезает, а трансформируется (Закон сохранения энергии). Когда физическое тело перестает функционировать - сущность продолжает существовать в другом виде.
Ваша внучка выполнила свою задачу и перешла к следующей. Вы же не думаете, что она "случайно" выпала из окна? Случайностей не бывает. Есть закономерности, которых мы пока не понимаем. Поэтому горевать о том, что человек справился со своей задачей - абсурд (если только вы не хотите зла этому человеку).
Вы можете сколько угодно злиться на Бога, на свою дочь или еще на кого-то. Вы не видите всего. Не делайте выводов только на основании своих знаний. Думайте.
психолог онлайн
сочувствую вашему горю, и понимаю, что оно безмерно и безутешно...
однако, мы приходим в это мир не по своей воле...
и не по своей воле уходим из него...
как ни больно и ни страшно это осознавать...
похоже, ваша внучка стала для вас смыслом жизни, тем, что наполняло ее событиями, эмоциями, будущим...
плохо, что вам некому рассказать о совей боли...действительно, было бы легче, если бы вы могли говорить о своей утрате, о чувствах и переживаниях столько, сколько хочется.
Домашние вам в этот вряд ли помогут- каждый из них тоже по-своему проживает потерю...
есть ли у вас знакомые, подруги, коллеги, да просто бабушка у подьезда, готовая выслушать вас, поддержать, посочувствовать...
если нет, найдите такого человека... пусть хоть совершенно незнакомого на лавочке в парке...
рассказывайте, говорите о своей потере, о своих чувствах тем, кто готов слушать и столько сколько хочется...
Говорят, Бог дает человеку ровно столько страданий, сколько он может вынести...
психолог онлайн
Слезы наворачивались на глаза,когда читала ваше сообщение.Хочу,Натали, вас поддержать, утешить, обнять.Вы своим рассказом затронули мое сердце. Понимаю, внучку не вернуть, но не закрывайтесь, не плачьте в одиночку. Ищите людей, которые вас выслушают и просто побудут с вами.
Всего наилучшего.
психолог онлайн
Мне очень жаль, что это произошло с вами. Я очень вам сочувствую. У меня тоже есть маленький ребёнок, и слёзы на глазах, когда я представляю, что вы переживаете.
Вы - не одиноки в своей потере. Поделитесь ею. Вы увидите, что кругом есть люди, у которых тоже есть горе, такое же, как и у вас.
Когда вы поделитесь им, станет легче.
Вы - не одиноки. Я вот сопереживаю, и хочу донести вам кусочек своей теплоты и понимания.
Держитесь.
психолог онлайн
Здравствуйте
Я очень вам сочувствую.Понимаю, что такие потери невосполнимы. Вы всегда будете помнить и любить свое дитя, свою внучку. Но пока вам сложно и не хочется принять, что со временем острая боль притупится и перейдет в печаль. Вы сможете грустить о вашей девочке, грустить уже без такой острой непереносимой боли. Сейчас истекает годовой период траура и проживания горя. И период этот, как правило, длится год и иногда бболее. Есть и такое понятие как "синдром годовщин", в эти дни чувства боли и горя обостряются. Но время делает свое дело. Самое главное не запрещать себе горевать и найти возможность разделить свое горевание с кем-то.Друзья, родственники, есть и социальные психологические службы бесплатные, телефоны доверия в конце концов. Главное не замыкайтесь сейчас в себе. Это пока то основное,что можно сделать на первом этапе.