Не чувствую себя счастливой со своим мужчиной.
Здравствуйте, мне 28 лет. Работаю в ресторане директором. Устала от трудностей. Сестра-инвалид, мама умерла два с половиной года назад, бабушки (две)умерли - пол года назад, отец не любит общаться с нами(со мной и моей сестрой), ведь у него новая семя. Мы с мужем прожили вместе больше 2 лет в гражданском браке. Расходились пять раз(уходила я). Вот случилось то, что я думала спасет наши чувства, я забеременела. На всем протяжении беременности не случилось ни одного момента, когда я бы почувствовала себя женщиной. С Первого периода и до последнего: работала по ночам, в декрете делала ремонт (демонтировала потолок в комнате, муж не любит физический труд); ежедневно приходя с работы разбрасывает вещи по комнатам, ведь знает мне очень тяжело нагибаться; перестановку в комнате делаю сама - муж отказывается что-то делать, начинает повышать голос, разворачивается и наблюдает за тем как я таскаю тумбочки; ищет повод чтоб поехать покататься на новом мотоцикле по вечерам.)Новый год муж отмечал в ресторане где я работала с друзьями, а я осталась дома с родной сестрой, так как 31 декабря выписылась из больницы, где лежала на сохранении, Мой Д/Р я отметила с отцом и сестрой в другом городе, муж не захотел поехать так как нужно было остаться на ночь. Приятных слов говорить муж не любит, про подарки я и мечтать не могу(это слишком), цветы в нашей семье дарить нет необходимости. Да на самом деле в может и читается смешно, но это 1% из того что происходит. Постоянно плачу, но стараюсь этого не показывать, ведь я не должна быть сильной. Я не знаю, что мне делать, с каждым днем становится только тяжелей. Боюсь что когда рожу, мужа дома не увижу и помощи не будет. Больше не могу. Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! Я никогда не просила помощи ни у кого, я ведь сильная, но больше нет сил.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Да, Лиза, для своих 28-и лет, вы даже слишком взрослая и сильная...и ответственная должность, и семья, и будущий ребенок, и все-на вас...
Это вызывает много уважения и сочувствия...
но, судя по вашему письму, силы эти- на исходе...
"На всем протяжении беременности не случилось ни одного момента, когда я бы почувствовала себя женщиной..."
Лизочка, а были ли моменты в вашей жизни, когда вы чувствовали себя женщиной?
когда это было и как вы себя вели при этом?
как чувствовали, что делали, говорили?
дело в том, что иногда мы сами обучаем своих близких, как с нами обходиться...
как вы научили своего мужа быть именно таким?
или же выбрали именно такого- менее сильного,чем вы, которым можно руководить (или хотя бы пробовать)...
говорят, сила женщины- в ее слабости...
похоже,вам пришлось стать сильной...
и почему-то не получается быть слабой...
а ведь муж ничего не знает о ваших слезах...
только о силе...
Лизочка,вы написали- помогите, но не написали- в чем должна заключаться помощь...
какую именно помощь вы хотели бы получить от психолога?
психолог онлайн
Лиза, силы у вас похоже есть(столько всего делать самой!). Вы, скорее всего, просто устали.
Знаете, почему-то возле сильных женщин чаще всего оказываются слабые мужчины. А возле слабых - сильные. Позвольте себе быть слабой.
психолог онлайн
Красивую вы опечатку написали. Вам подсказывает ваше подсознание: вы не должны быть сильной! На кого вы можете опираться? У кого можете попросить помощи? Как вы умеете принимать помощь?
психолог онлайн
И непонятно - зачем вам тогда такой мужчина? Чтобы быть жертвой? Вы хотите быть жертвой или вы хотите быть счастливой?