Не могу навести порядок в голове.
Я прожила совместно с парнем практически 5 лет. Было несколько проблемных ситуаций. Прошлым летом я была намерена от него уйти, так как по отношению ко мне никаких инициатив и порывов нестало. Но, я не ушла, так как этот стресс сподвиг его меняться. Он сложный человек, с очень строгим и стойким характером. Прошел год с того момента и я, скорее, из принцыпа, приняла его позицию на весь этот год. Тоесть, стала буквально игнорировать и отталкивать. В апреле этого года он познакомился с девушкой (ему неприсущи новые знакомства), начал с ней общаться. Благодаря ее рассказам, о ее проблемах с мужем, он еще раз задумался о том, насколько неправильно он себя вел. Начала еще настойчивее меняться, мне это было безумно приятно, но, по-прежнему делала вид, что мне все равно.. через месяц, он увлекся этой девушкой, потому как я его отталкивала.. Я узнала, что у него к ней есть чувства, он не может определиться толком, что это, употребляет слова "эйфория", "возможно, любовь"... я думала, что это к лучшему, легче будет расстаться, вроде как, причина образовалась серьезная.. Но, я как переменилась, меня словно током ударило.. Я уже месяц не нахожу себе места, своим волнением заработала себе некоторые проблемы со здоровьем. Я люблю его безумно. Сначала надеялась, что боюсь потерять свое, что боюсь быть одна, что это банальная сильная привязанность.. Но, нет, я его-таки люблю. И поняла, что наделала много ошибок. Сейчас он говорит, я не знаю, что мне делать, я не могу разорваться, и уйти в какую-то одну сторону.. Я четко и внятно который раз задаю вопрос, почему ты еще со мной, он отвечает, что есть много факторов. Там присутствует, привязанность, жалость, уважение, скорее всего, любовь.. Но, та девушка настолько запылила ему глаза и голову, что он не может определиться, что конкретно и насколько сильно он чувствует ко мне. Я приняла позицию измениться в лучшую сторону, стать прежней. Сейчас упорно налаживаю свой личный образ жизни. Правильно питаюсь, за счет чего сбрасываю лишнее, оно у меня есть, убрала свои некоторые негативные черты. Он это ценит, замечает.. Но, пока я слышу, "я не могу пока что дать тебе то, что ты хочешь".. Он с этой девушкой видится, но редко. Она ушла от мужа, там своих проблемм хватает, как я поняла. А я твердо заявила, что вещи собирать не намерена и не буду. Я просто тихо добиваюсь своей цели: исправить многое в себе и таким образом вернуть прежнее отношение. Посоветуйте, пожалуйста, о чем думать, как быть. Нужен хоть какой-то совет. Схожу с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Настя.
В первую очередь простите себя и примите такой какая Вы есть. И начните думать о себе позитивно, подкрепляя свои действия измениться к лучшему. Переключитесь на что-то, что доставляет Вам радость. Займитесь своим личностным ростом, например, можно посетить групповой тренинг личностного роста.
Что Вы ждете от таких отношений со своим парнем? И как поменяется ваше отношение к ним после того как они станут прежними? Как Вы будете себя чувствовать прежней?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Я жду перемен в свою сторону. Надеюсь, что то, что происходит, проверка отношений таким образом. По крайней мене, я в это верю. Пока есть, за что держаться, я это делаю. Есть много факторов и причин, чтобы пытаться сохранить и вернуть. Я уверена в себе на все 100%, что я буду чувствовать и чувствую себя комфорто прежней. Я такой человек, который, если сильно обожжется, никогда в жизни больше этого не знахочет, тем более, в плане моральной боли. Для меня это все очень сложно, поэтому мозг целенаправленно борется, приводит себя впорядок и стремится к лучшему. Возможно, слишком мало времени еще прошло с того момента, как это все заварилось. Возможно, необходимо еще ждать, и я поняла, что умею это делать. Причем, я уверена в том, что просто собрав вещи, я совершу большую ошибку, я не дам шанса что-то исправить. Оставаясь, я не даю полную свободу действий, но, и не ограничиваю (стараюсь не ограничивать) полностью, так как, если полностью запретить, а запретный плод сладок, это точно ничем хорошим не кончится..

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя
Настрой "дополнения к вопросу" аналогичен настрою вашего основного письма. Уверенность в себе, много недетализированных рассуждений о пользе ваших отношений с этим мужчиной, готовность терпеть боль и так далее...
Я не знаю, что вы имели в виду, когда писали, что ваш парень начал меняться, что вы начали меняться. Из вашего письма у меня сложилось впечатление, что меняется только состояние вашего здоровья и эмоциональный настрой.
Возможно вы и добиваетесь своей цели, но возможно я ее не понял. Потому что я не прочел ни одного факта, который говорил бы о том, что вы будете вместе, если будете действовать подобным образом и дальше.
Поэтому совет простой. Переходите к реальным действиям - обращайтесь за очным консультированием и начинайте меняться на деле.
Дополнение от автора
меняться, имелось ввиду, минимализировать нежелательные черты характера и улучшить отношения. Например, уделять много внимания, относиться проще ко всему, реагировать не так остро, как обычно на что-либо сказанное или сделанное. Тоесть, как выключатель, выключил обыденность и включил чувства и вперед. Переоценка важности бытовых проблемм, например, невытертая пыль, неприготовленный ужин.. это стало неважно, потому что на первый план стали отношения. С моей стороны меняться, это стать обратно менее дерзкой, опять же не реагировать на все остро, например, банальная шутка с его стороны могла превратиться в ссору или скандал. Плюс, он мне сказал, что конкретно он хотел бы видеть во мне. Я за эти несколько лет набрала в весе, ненапрягаясь по этому поводу, потому что все как-то было пущено на самотек. Я сейчас очень изменилась, стала рассудительнее, спокойнее, сдержаннее, занялась собой (питание, занятия спортом), стала внимательнее. Цель у меня одна, сохранить отношения и хотя бы на каком-то уровне, вернуть обратно. Фактов, что мы будем вместе как таковых нет, есть банальная надежда и, как бы это смешно не звучало, предчувствие.. А предчувствие заключается в том, что я не ощущаю плохого исхода сложившейся ситуации. У меня всю жизнь срабатывает предчувствие и никогда меня это не предавало. Возможно, это глупо, надеяться на такие вещи, но, меня это хоть немного успокаивает. Я уже думала над тем, чтобы обратиться за консультированием, но, пыталась отложить эти все мысли. Сейчас я более чем хочу этого. Как минимум, для того, чтобы разобраться хотя бы в себе. Единственное, в чем я сейчас уверена - это то, что я точно не хочу "разъехаться на время, посмотреть, как оно будет", я хочу остаться пока на той стадии, что есть, хочу и буду действовать и ждать исхода.