Расстояние
Здравствуйте. Я познакомилась с парнем в интернете, сначала мы просто общались потом он в меня влюбился. Мы живем в разных странах, он готов приехать, если надо и переехать ко мне. Я вижу что он меня любит, мне он тоже нравиться. Но я понимаю что это невозможно, да и не могу человеком управлять, подрывать его на пустое место. Человека в живую я не знаю, поэтому не знаю что делать. Еще могу сказать что раньше я с парнями не общалась, поэтому я растеряна, как поступить? как разобраться что мне нужно?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Точка! Не волнуйтесь! Вы и не сможете человеком управлять и "подрывать" его на любое место. У каждого нормального человека есть своя голова на плечах, есть какое-то свое представление о новом месте, на которое он поедет, есть свое представление о своих силах и способностях справляться с трудностями на новом месте. Для собственного спокойствия Вы можете обсудить с ним в переписке, на какой срок, на какие средства, на какое, собственно, место он может приехать сюда, чтобы поближе познакомиться с Вами. А заодно и поймете, насколько он человек самостоятельный, или предпочтет больше полагаться на Ваши силы… Удачи Вам в новых отношениях!

психолог онлайн
Здравствуйте, Точка!
Если вы человека вживую не знаете, то ничто вам не мешает это сделать. Ведь можно договориться с ним о том, чтобы он приехал для очного знакомства. Лучше узнать друг друга можно лишь находясь рядом, смотря пристально в глаза и дотрагиваясь. Да и с парнями общаться пора уже начинать. Ведь только опыт может вас по-настоящему научить. Тогда и разберётесь что вам нужно, а что нет. Главное не бойтесь жить и не упускайте шансы в жизни. Ведь некоторые возможности не повторяются дважды...
Удачи!
психолог онлайн
Привіт! Дорога, Точка, можете спробувати в реалі поспілкуватися з хлопцями, відчути, що воно таке, а згодом зрозуміти, що робити з віртуальним іноземцем. В будь якому разі, віртуальне знайомство дуже відрізняється від "живого", будьте до цього готові. Нехай Вам щастить!