Как правильно поступить, чтоб не пожалеть?
Дайте пожалуйста совет:как мне быть? Дело в том, что я уже 2,5 месяца встречаюсь с парнем и никак не могу начать доверять ему...Он смне нравится, но я не верю ему...Меня к нему тянит, но в тоже время и что-то отталкивает... Как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Юлия, что же конкретно вас от него отталкивает, а что притягивает?
Нельзя ли написать поконкретней, чтобы был конкретным и ответ психологов?
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия!
2,5 месяца это не такой большой срок, чтобы хорошо узнать человека. Однако, ваше недоверие говорит скорее о страхе близких отношений. В чем причина? На этот вопрос можете ответить только Вы сами. Возможно у Вас был негативный опыт таких отношений с парнями, или Ваша мама очень беспокойный человек, возможно также, что в детстве или отрочестве Ваши чувства были травмированы и Вам теперь сложно раскрыться, потому, что Вы не хотите снова пережить ту же боль. Вы можете сами задать себе эти вопросы или поработать с психологом, хороший эффект в таких случаях дают так же групповые тренинги. Удачи!
Дополнение от автора
Большое спасибо Вам за ответы...Я обязательно учту Всё сказанное Вами...=)