что за агресия прет из меня?
здравствуйте психологи. может вы подумаете что мой вопрос будет так себе,но я уже боюсь сам себя,а точнее что могу что-то по глупости сделать и буду жалеть :(
примерно все происходит так, появляется человек на горизонте у меня,говорит что-то казалось бы ничего такого,а я завожусь с пол оборота.
Например вчера,стою со своей девушкой на пляже,море,солнце,мы целуемся и тут подходит мужик и начинает со своими нравоучениями такого рода: вот за это Блятство,в России штраф и т.д. меня это так взбесило,ну какое ему дело что в России и что мы делаем на пляже,ведь мы по сути ничего такого не делали постыдного....я с ним сцепился в перепалке слов и оскорблений,хотя сейчас понимаю,что это глупо и не уважение к старшим,даже если у него такие закоренелые стереотипы о разврате. и если бы не моя девушка и еще пару бы его слов в наш адрес,я бы его побил....хотя всегда считал что лучше чем больно словом не сделаешь. ведь физическая боль пройдет,а словом можно задеть на всю жизнь.
другой случай,так как я работаю в сфере торговли,мне приходится общ.с людьми разными. и в последнее время меня ужасно бесят люди которые элементарно не хотят думать,когда покупают телевизор и чуть ли не покажи как батарейки в пульт надо вставлять,меня это ужасно выводит,что люди настолько разленились,что им лень посидеть дома почитать инструкцию и разобраться что к чему,хотя все что им нужно я обьяснил...а потом приходят на следующий день и говорят у нас холодильник морозит и не отключается всю ночь и я прусь через весь город к ним домой и оказывается что они включают функцию сильной заморозки при которой холодильник ни как не отключиться :((( так и хочется спросить: ну вы полные идиоты? но по сфере моей работы это не положено,клиент всегда прав! хотя по опыту могу сказать,что не всегда.
если год назад я еще бы стянул деньги,типа ремонт и все такое,навешал бы лапши что виноваты они,что гарантия закончилась с этого момента и так далее...то есть я бы говорил людям то что они хотели бы. хотели бы слышать что холодильник сломан,я бы сказал что ДА! и с деньгами в кармане я бы не обращал бы никакого внимания.
Еще,я прихожу в церковь и там висит прайс-лист с ценами церемоний,я с возмущениями в батюшке вам не стыдно это вешать,люди что в магазин пришли?? а потом понимаю,что если люди хотят вестись на это пускай несут деньги туда! я туда пришел со своим интересом,чего мне до кого-то..
что это,почему я со всеми воюю,что я доказываю,кому? я не могу понять что это такое,комплекс,разочарование?
спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Добрый день!
Похоже на то, что потенциал для социальной реализации, например для карьерного роста, вы "стравливаете" на внешние объекты и соответственно на свои цели не хватает ресурса. Связано это, возможно, с особенностями воспитания в семье или каким-то человеком, поведению которого вы подражаете. Вы уже сами осознаете, что такой образ действий не приносит удовлетворения, но все еще продолжаете стереотипно реагировать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Jason!
Видно, что вы не принимаете чужое несовершенство, чужую глупость. А как вы относитесь к своим несовершенству и глупости?
И ещё, а как бы повёл себя во всех вышеперечисленных ситуациях ваш отец? Могли бы смоделировать?
Дополнение от автора
дорогая Алина. что-то я вас не понял,если честно.
то что меня не устраивает "что-то" а именно в тех ситуациях моя агрессия на действия людей, я это и так понял! но почему же так::?? ведь мои родители(это к воспитанию) всегда говорили не делай та как все,а так как считаешь нужным и что правильно! а совсем не правильно,что я пытаюсь переделать людей так как мне хочется,ведь они тоже личности как и я,даже если они не хотят вовсе думать!
может просто на них и "ездить" дальше?
Дополнение от автора
здравствуйте Павел.
ну я стараюсь развиваться,поступил в институт на юр.факультет. хочу чего-то добиться,занять место. но я не понимаю,как люди грубо говоря идиоты, а им жизнь дает больше возможностей для реализации, а они ее просто спускают в унитаз. я учу,стараюсь без денег сдать,что бы знать,а мне преподаватели все равно говорят: деньги давай! и с первой попыткой так же было,проучился 2.5 года и по фин.проблемам я не смог закончить, просто не хватило денег. ушел полностью в работу, теперь вот решил 2 раз и уже до конца,без всяких остановок. но опять же палки в колеса :(
я сдаваться не собираюсь! но иногда руки опускаются....может и с этого такая агрессия?
про отца скажу так: он очень хороший человек, многое взял его,так как и матери.многое мне помог и научил,но таким добрым как он я точно не буду,люди этого не ценят,а просто пользуются. он считает что лучше промолчать в споре и не портить отношения.но если человеку дать раз слабинку,то залезет на голову и не посмотрит на чувства. Уважение надо иметь к людям,но и вместо пряника надо давать кнута хорошего, люди от природы такие,по другому не понимают или я их не понимаю.....может я и не прав.
может эта вся двойственность у меня от знака,так как я рыба то и мыслей у меня всегда много, в одной и той же ситуации могу оправдать человека или обвинить. смотря какое настроение,но все чаще замечаю только обвинение в сторону людей, это мне и не нравится. сам же не идеален.
спасибо
психолог онлайн
Ну вот, я о том вам и говорю. Создаётся такое впечатление, что не прощаете вы слабость и несовершенство самому себе, злитесь на себя в первую очередь. А затем уже и на других. Ведь мы часто относимся к другим так же, как и к себе.
Ну а второе, что мне бросилось в глаза - это огромная обида на людей. А из неё и проистекает ваша злоба и презрение. Но это путь саморазрушения. Если ещё этого не поняли, то скоро поймёте. Обида - это мерзость. Из-за неё многие решаются на разные гадости вплоть до преступлений. И ничего хорошего ещё не было. Потому, простить и отпустить - самый лучший вариант. Нечего уподобляться графу Монте Кристо - он был несчастным человеком. Несмотря даже на то, что всем отомстил...
Дополнение от автора
но ведь месть и помогла выжить этому графу и не сдаться в те года что сидел там. Если правильно направить агрессию и злость,то это будет полезней чем нить.
ведь я 2й раз делаю попытку достичь цели как раз руководствуясь злобой,а не опустил руки и пошел бухать где-то с мыслями: та я не смогу,смысл стараться.
не ну я вас понял......спс вам большое за советы и слова, видимо по интернету не получиться решить то что меня волнует. будем искать другие пути.
удачи вам и сил в помощи людям!
с ув.Андрей.