почему у мужчин все так сложно
Я развожусь с мужем, и отец моего ребенка когда узнал что у меня проблемы стал морально и материально мне помогать. У нас настроился контакт и мы стали очень мило общаться по телефону, по скольку я была в другом городе. Как-то он мне стал намекать на секс, в основном шутками, я не верила собственным ушам и почему то переводила все в шутку, хотя я была бы не против,но ему об этом не говорила. Однажды он сказал:"ты находишься в точке нуля,так как намеков ты не понимаешь скажу прямо, ты красивая, умная женщина,ты мне очень нравишься. Я не могу тебе сказать что я завтра на тебе женюсь но попробовать отношения с тобой я хочу." Я стояла и слушала его как прибитая,честно говоря чувствовала себя счастливой, и радовалась что у дочери(5лет)таки будет ее родной отец.Он очень достойный мужчина, я им всегда восхищалась,даже когда он отказался от ребенка, я поняла его. Далее я приехала в свой город, позвонила ему и мы договорились встретиться в воскресенье,по голосу я решила что он этому рад, когда прошло воскресенье он не позвонил, я подождала до обеда и позвонила сама,он сказал что занят и наберет. позвонил он через 2 дня, в мой день рождения,причем поздно вечером,позвал на улицу,я по сопротивлялась но вышла.Конструктивного разговора не получилось, он подвез меня домой и стал очень мягко приставать и поцеловал, я ответила на поцелуй, потом чего то испугалась и вылетела пулей из машины. Теперь 10 дней ни ответа ни привета. Я позвонила по вопросу ребенка(он хотел ее удочерить) разговаривал холодно и сугубо по делу, я попыталась пошутить он не поддержал флирт. Не могу понять почему так произошло, почему зовет три месяца и в последний момент находит неотложные дела. Неужели ему нужен был только секс? Или он боится отношений? Или я ему не нравлюсь,или кто-то появился. Не знаю что думать,отпустить ситуацию не получается,варюсь в этом все время, хочу получить ответ на вопросы и не могу ничего придумать, мысли путаются. Уважаемые психологи,подскажите так бывает,и если да то почему и что мне делать чтобы быть с ним. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Libe!
Непроизвольно возникает к вам несколько вопросов. Первый: как так получилось, что "... очень достойный мужчина" и вдруг "отказался от ребенка"? (достойные так никогда не поступают). Второй: как это у вас получилось понять человека, отказавшегося от вашего с ним ребёнка? А теперь появившегося 5 лет спустя - третий вопрос: что же такое в нём могло измениться за это время? И четвёртый: "... ты красивая, умная женщина,ты мне очень нравишься. Я не могу тебе сказать что я завтра на тебе женюсь но попробовать отношения с тобой я хочу." - это ведь ни к чему не обязывает, не находите?
Когда честно для себя ответите на эти вопросы - вам многое станет ясно.
психолог онлайн
Libe, а почему вам хочется быть с ним. "Достойный человек"? Сомнительно."Неужели ему нужен был только секс?"- возможно
" Или он боится отношений?"-возможно. " Или я ему не нравлюсь,или кто-то появился."- а если так ...тогда, что? Задайте эти вопросы ему.
Мне кажется, у вас сложилась какая-то иллюзия по отношению к нему.