не доверяю парням!
Здравствуйте! у меня такая проблема. я симпатичная девушка, по интернету, у меня много поклонников. И,Ю вот Ю допустим, я общаюсь, с парнем, он пишет мне много комплиментов, стараюсь вести себя с ним просто, он предлагает встретиться, я соглашаюсь. И, дальше, он пропадает из поля зрения:т.е. не заходит в сеть, а если заходит, то не пишет мне, или пишет, но просто на отвлечённые темы. Недавно, у меня был ДР, один из МЧ, который, якобы в меня влюблён( мы встретились в реале, но в дальнейшем я отказала ему)не поздравил меня, написал через несколько дней, долго извинялся, сказал, что подарок за ним. И так же пропал. Я ничего у них не просила: ни поздравлений, ни красивых слов. Но зачем, они появляются, буд то дразнят или играются со мной, я врорде бы верю, а потом пропадают!! мне очень обидно. я написала это, но даже не знаю с каким вопросом?! может Вы что то посоветуйте в таких ситуациях!! просто это не единственный случай!

Відповіді психологів
Янина Александровна Даниш психолог
Доброго времени суток! Лилу!
В современное время интернет заменил личное общение. Это хорошо, т.к. мы экономим время, мы можем общаться одновременно со многими....
и это плохо, т.к. мы не видим тело человека, видим только текст и не можем предположить на сколько он искренен. Судя по всему, вы слишком наивны и чувственны. И у Вас много иллюзий. В большинстве случаев, знакомства через и-нет не приносят реальных отношений. Почему? - мы не знаем истинного посыла человека, с которым общаемся. В большинстве ребята либо идут на спор - кто больше "закадрит" девченок за определенное время, либо кто укатает на встречу, или на секс и после согласия, или отказа исчезают. Либо просто общение в и-нете это эмоциональная подпитка для каких-то целей. И, часто у них есть реальные девченки. А и-нет - это возможность возбудиться или испытать эмоциональный подъем. Это просто игра. ;(
Поэтому, не вините себя. Хорошего парня ищите в реале. Это надежней.
Удачи Вам в отношениях! И легкого отношения к и-нету!