Як допомогти людині яка тобі небайдужа?
Мені подобається один хлопець. Ми зустрічаємось півроку. Всечастіше Андрій говорить про те щоб ми перейшли на більш блиські стосунки. На даний момент я не готова до нових інтимних стосунків, оскільки я уже зустрічалася з одним хлопцем і він мене зрадив. Можливо я боюся отримати чергове розчарування тому непідпускаю Андрія близько до себе. Нехочу його образити, але й поспішати не хочу. Що робити?

Відповіді психологів
Здравствуйте, Оля
Как вы думаете - могли бы вы поговорить об этом с Андреем? Как он отреагирует?
Поймет и примет ваше желание более доверительных отношений, в которых вы будете чувствовать себя в безопасности? Или скажет, что это не то, что он хотел?
Хотя тут еще вопрос - а что значит для вас "разочарование" в отношениях? Означает ли эта фраза, что близко вы "подпустите" только того, кто с вами пойдет в ЗАГС?
Я понимаю, Оля, насколько это сложные и деликатные вопросы. И думаю, прежде чем что-то говорить, отвечать или спрашивать партнера - лучше самой четко понимать и чувствовать свои желания. Что вы хотите от отношений с Андреем или от близких отношений с мужчиной.