Проблемы с мужем
Мы с мужем с 15 лет вместе (одногодки). Из них женаты 4 года. Детей нет. Постепенно стала ощущать недостаток внимания его. В последнее время стало просто невыносимо. Я ему говорю об этом, но ничего не меняется. Я очень устала морально. Часто плачу. Секс у нас не частый (в лучшем случае 2-3 раза в месяц). Давно было все отлично. Вчера вызвала его на очень откровенный разговор, в котором он признался, что скорее всего не любит меня. Сказал что не хочет меня, но при этом вообще секса хочет и другие его заводят. Хотя я выгляжу хорошо. Стройная, слежу за собой. Сказал, что если бы у меня был кто-то, то он бы меня отпустил. При этом он говорил, что он меня ценит и уважает и никогда не изменял, потому что не хочет мне делать больно. Также его все стало раздражать. Он хочет спрятаться от всех. И на работе проблемы. Бывало, что напивался и вел себя агрессивно. Я поставила его перед выбором: либо я либо алкоголь. Это было дней 10 назад. Пока не пьет вообще. Что думать не знаю. Детей он тоже либо не хочет либо боится. Любит ли он меня и стоит ли бороться за отношения или лучше отпустить. Мы уже расставались несколько раз. 2 года назад он ушел на 1 месяц.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Уважаемая Варя! Вы описали то, что у Вас есть. А чего Вы хотите? Это Важно. Считает ли Ваш муж также, что у вас проблемы?
Дополнение от автора
Очень хочу быть счастливой с ним. Хочу чтобы он был счастлив со мной. Когда я спросила его в чем моя проблема, почему ему не хочется делать меня счастливой и почему он не хочет меня, он сказал, что проблема в нем, что он стал озлобленный и ему никто не нужен. Честно, я считаю, что моя вина тоже есть, не думаю что его что то бы не устраивало, если с моей стороны все было хорошо. Но я не могу понять в чем моя вина. Единственное что приходит в голову, что я сильно растворена в нем, все для него и вся для него. Может я стала ему неинтересной. Месяц назад я уволилась. Занимаюсь пока домом. Хобби нет, интересов тоже нет. В моей голове был план иметь детей. И пока для себя ничего не видела. А сейчас я вообще как без цели, чувствую себя одиноко. Хочу пожаловаться и звоню ему сказать. что мне плохо, а его это даже раздражает. Он хочет побыть в одиночестве. Вчера он расстраивался, что я плакала, сказал что лучше бы ничего не говорил. Не хочу быть в такой ситуации. Хочу любить и быть любимой. Для меня он самый родной.

психолог онлайн
Варя,
сочувствую вам. Комфортно ли вам вот так любить человека и полностью в нём растворяться? А где же вы тогда, Варя? Не хочу, конечно, вам навязывать чего-то (лучше бы пойти на консультацию и там самой понять, как вам будет лучше), но ведь можно любить и быть близкими, не подавляя друг друга, не растворяясь, не сливаясь с другим человеком психологически, а просто быть вместе, просто соприкасаться, контактировать понимая при этом, что вы - это вы, а он - это он.
Для чего вам искать свою вину? Хотите ли вы только быть с этим человеком, не важно как, или всё же хотите быть просто счастливой?
Во всём разобраться помогла бы очная работа с психологом. Удачи.
консультация психолога
Уважаемая Варя! Счастливым и перспективным брак становится тогда, когда жена психологически, эмоционально и физически усиливает мужа, а муж усиливает жену. Вы явно хорошая хозяйка и будете хорошей матерью, но в эмоциях для мужа явно обременительны: требуете сделать себя счастливой, требуете хотеть себя, жалеть, развлекать("чувствую себя одиноко"), плачете и т.д. Для того, чтобы всё это изменить и стать в браке равноценными партнёрами(а брак это партнёрские отношения)обратитесь к психотерапевту на личную терапию.