Терзают сомнения люблю или нет
Уважаемые, дорогие специалисты, умоляю, помогите мне. Меня в самом прямом смысле ТЕРЗАЮТ сомнения. Мы с парнем встречаемся 4 года. Сразу скажу-мы очень разные. Я очень активная, люблю командовать, а он ленивый, пассивный. Говорят противоположности притягиваются, может и так. У меня очень тяжелый характер, это все говорят, да и сама я это понимаю. Наша история началась не очень хорошо: он обманывал меня на протяжении года, но я почему-то прощала. Так как парень мой очень податлив и по гороскопу Дева, он ко мне постоянно прислушивается, делает как я говорю. Это мне нравилось первое время, но сейчас я понимаю, что он пол шага без меня сделать не может. Все решения принимала и принимаю я, мне это конечно нравится, но иногда тяжело осознавать, что мужчина рядом без меня ничего из себя не представляет. Сразу напишу вот такой ещё момент, у него сложная семья, в плане того, что почти с 13 лет его воспитывала бабушка, мама и папа развелись и живут в разных городах. Может как-то это повлияло на характер, но я просто устала. Мы каждый, каждый день ссоримся, ссоры в основном из-за его бездействия. И вот пора как-то задумываться и о свадьбе вроде как. Мне 20,ему 22. Тем более моя мама очень поторапливает меня с этим, говорит, что за 4 года ничего не изменилось, нужно думать о будущем. Мы поговорили с парнем и вроде как решили жениться в этом году. И тут началось: почти каждый день меня терзает прям изнутри сомнения по поводу дальнейшей жизни. Вроде я его люблю, знаю как облупленого, спокойно рядом, совместный бизнес затеяли(я затеяла, а он помогал). Но не могу, не могу поверить, что это всё, конец, если мы сейчас так ссоримся, что будет дальше? Как представляю свадьбу, так сразу как-то не по себе. Но в тоже время думаю, что в семейной жизни будет с ним нормально. Помогите, подскажите, пожалуйста, что делать. И расставаться на время пробовали, всё-равно он приходил и сходились, уезжал на время, вроде как скучала за ним. Хотя может это просто привычка, всё-таки 4 года, почти каждый день вместе. Мама говорит, что в первую очередь муж должен быть другом, он мне друг, но как же любовь? Может просто она была, любовь первое время в качестве страсти, нежности, а сейчас спокойная стабильная. У всех же супружеских пар любовь вроде "проходит", остаётся уважение, взаимопонимание. Может просто у нас раньше ушла и мы спокойно, зная друг друга будем жить вместе и рожать детей. Подытожу одной фразой: "Умом люблю, а сердцем сомневаюсь". Очень буду признательна за ответ. ПОМОГИТЕ!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Приветик! Ну начну с твоей итоговой фразы: "Умом люблю, а сердцем сомневаюсь". Любят то люди сердцем, а умом анализируют. И анализируя твою свою ситуацию и своего парня, похоже что тебе станоаится жалко его бросить, но и "тащить" тяжело. Ведь он, со своей бездеятельностю, превратился для тебя всего навсего грузом, ну и да, послушный он. Поэтому тебе и спокойно с ним? И это то, что тебе необходимо для счастья? Кто тебе сказал, что если ты в отношениях, то значит то, что ты обязана выйти замуж за него? Ты этого хочешь? Ты хочешь разделить свою жизнь рядом с ничего неделающим телом мужского пола? Да знаешь сколько их, на каждом шаге!
И это нормально что ты не выдерживаешь подобного его отношения к жизни, ведь ты стремишься достичь и постоить что-то лучшее. Не правильнее было бы найти партнера, который стремится к тому же и готов быть с тобой партнером? 20 лет, это только начало жизни, начало возможности жить самостоятельно и наслаждаться своей жизнью не опасаясь чьих-то предрассудков и страхов. это только начало на пути к развитию своей личности. Брак - это ответственность и деятельность мужчины и женщины совместно, это занятость и жертвование своими интересами. Ты готова к этому, без достойного партнера?
Люди встречаются и по 10 лет и расстаются и встречают новых людей, преобретают новый опыт и понимают новые вещи в жизни, и меняют себя и жизнь в лучшее качество. Ведь главное стремление, а у тебя оно есть!!! А у него оно есть? Почему ты с ним? Для чего он тебе?