Я беременна, муж не хочет ребенка...
С мужем прожили вместе 6 лет... Были кризисные периоды, но вообщем все было неплохо! Муж довольно обеспеченный человек, я нормально зарабатываю, желищних и денежных проблем нет. Мужу 30 лет, всю жизнь тянул на себе маму и младшую сестру. Детей жутко боится, но всегда говорил, если будет, то будет... В мае я забеременнила, случайно, сама была в ШОКЕ... Это было совершенно неожиданно... Еще более неожиданной стала реакция мужа.Он орал, кричал, весь негатив выплеснул на меня... Через несколько скандалов я начала отвечать, истерики, слезы, безсонные ночи. Потом он ушел на неделю. После уехала я. За две недели он незвонил не писал, на звонки не отвечал. Когда я вернулась, он сказал, что решил жить он со мной не хочет, ребенка не хочет, до декрета можешь пожить, а там решай сама... Живем в доме как чужие люди, почти не общаемся... Я предлагала все наладить, он осознает свою вину, но не знает, что делать. Я вижу он страдает, запутался и находится в состоянии полного ступора.. Я тоже жутко мучаюсь. Как наладить все? Или если это невозможно, как перестать страдать за мужем, а думать про будущего малыша? Как в таких условия пробудить материнский инстинкт и побороть обиду?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Не простая у вас ситуация. Прежде всего задайте себе вопрос:"для чего вы хотите родить ребенка?"
Не мучайте себя, и дайте время мужу. Материнские чувства приходят со временем.С ними не рождаются.
консультация психолога
Здравствуйте,wonder,
Я очень сочувствую Вам и Вашему ребенку. В такой ситуации, скорее всего Вам лучше пожить отдельно, потому что такое отношение и скандалы будут неблагоприятно сказываться как на Вашем здоровье, так и на внутриутробном развитии малыша. Видимо у Вашего мужа какая-то психологическая травма, корни которой в детском возасте. Ему без сомнения необходима работа с психологом или психотерапевтом, для того чтобы разобраться в причинах и искоренить их. В таком случае также очень хорошо помогает "ребефинг" или "холотропное дыхание". Вам лично также рекомендую прохождение "ребефинга", который имеет мощный терапевтический эффект и способствует избавлению от психологических травм и эмоциональных блокировок (беременным то же можно, так как облегчает роды в дальнейшем). Я сама веду такой семинар, а так же неоднократно испытывала его действие на себе (мой телефон на моей страничке).Удачи.
психолог онлайн
Сейчас стоит думать о здоровье вашего будущего ребёнка и вашем тоже, ведь нужно много сил, чтобы его воспитывать. Так что нервничать не стоит. Муж переживёт свой страх и возможно будет очень любить ребёнка, ему хорошо бы было проработать это с психологом, но это должно быть его решение.
Подумайте о том, что вы счастливый человек, у которого будет маленький родной человечек (многие лишены этого), сделайте всё, чтобы он был здоровеньким физически и психически, а для этого слушайте приятную музыку, посещайте выставки, гуляйте на природе, смотрите на красивые картины, почитайте литературу о будущем ребёнке, походите на курсы для будущих родителей, может и ваш муж "переболев" заинтересуется этим.
Известно, что будущие детки, хорошо реагируют на классику, особенно на музыку Моцарта. У вас есть много дел.
Может быть действительно стоит пока переехать и дать возможность мужу спокойно всё обдумать. Не выясняйте сейчас отношений, занимайтесь собой и ребёнком.
Это огромное Счастье!
консультация психолога
Чтобы наладить отношения с мужем вам необходимо взаимопонимание. Вам обоим нужно разобраться ПОЧЕМУ он НЕ хочет ребенка. И только ли ЭТО является причиной его нежелания жить с вами в дальнейшем?
Если ребенок для вас действительно важен, вы должны смириться с любым исходом выяснения отношений с мужем и пребывать в состоянии покоя, заботясь о здоровье уже во всю развивающегося малыша, впитывающего ваш эмоциональный мир.
Но я не призываю вас убегать от трудностей и игнорировать запутавшегося в своих проблемах мужа;) Попробуйте уговорить его посетить вместе семейного психолога.