Хочу понять что дальше делать
Здравствуйте. Прожили мы с мужем 2 года, Очень сильно любила своего мужа, всегда нуждалась в его внимание, ласке. Но когда родился наш первый, то все мое внимание было на сыне. Мне было очень тяжело так как никто не помогал и я сама много чего не понимала и не знала. Муж в это время начал постоянно пропадать, то футбол, то друзья попросили чего то. Я уверена что он мне не изменял и каких либо отношении на стороне не заводил, но не было того моего мужа, который постоянно был рядом в трудную минуту, поддерживал меня, помогал во всем. Он очень сильно изменился. Я начала злиться, постоянно была раздражительной. К тому же свекровь постоянно пилила, говорила что я все не так делаю. Жили мы вместе с ней. После я не выдержала, взяла ребенка и уехала в свой город. Он приезжал, не просил ни прощение и не разговоривал, просто спрашивал поеду я с ним домой или нет... естественно у меня накопилось столько обиды, я говорила нет и так прошло полгода. Я вышла на работу, он приходил к своему сыну раз в месяц и то на 5 минут. От этого я злилась больше и моя обида внутри становилось все больше. Все это меня очень сильно достало, и я решила с ним сесть поговорить, но все равно не получалось такого разговора как хотелось. И я от злости сказала ему подавай на развод если не можешь решиться что делать. И он подал на развод, я на первом суде сказала что не хочу разводиться и нам дали 3 месяца для примерения. Мы опять разговоривали, но все не получалось закончить мирным путем. Потом я начала ходить к психологам чтобы выпустить эту обиду. У меня получалось. Потом заболел ребенок, я бегала с ним по больницам и он опять же не помогал и всегда находил причины почему он не может приехать, привезти лекарства или что то еще. Я в глубине души простила его и решила жить дальше. заказала себе путевку и уехала сразу после развода. Подала свое резюме в другую компанию в другом городе и успешно прошла. Как только он об этом узнал, начал приходить чаще к сыну. Провел одну ночь, я не отвергла, так как сильно по нему соскучалась физически. опять же он не предложил ничего конкретного и я переехала. Сейчас я узнала что я беременна. Я позвонила и сказал ему и спросила что он хочет делать дальше. Он сказал что хочет попробовать сойтись. Прошло уже неделю, он не звонит не спрашивает как я себя чувствтую как мы теперь сойдемся. я не хочу сама звонить и настаивать на том чего человек не хочет. Не знаю что делать? Посоветуйте пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Lika! Ощущается достаточно острая боль, от накопившихся обид и раздраженности. И Вы уже в той ситуации, где Ваши поступки не соответствуют Вашим желаниям. Да о каких желаниях говорить, ведь и с ними тоже все запутано: где они настоящие, а какие из них от злости. Вам необходимо обратить внимание на свое состояние, ведь Вам в нем очень трудно. И именно этим состоянием Вы делитесь с Вашим сыном. Ваша ситуация с вашим мужчиной похожа на конфликт: хочу быть с этим человеком, но неумею с ним быть.
Да и во многом необходимо разобраться, например: для чего Вы жили с его мамой, почему ребенок выступает, как субьект манипулации мужем, почему вам все врема хочется бежать из города в город...
психолог онлайн
А что Вам хотелось бы сделать? И какой бы Вам хотелось видеть Вашу жизнь?
психолог онлайн
Лика, во-первых стоит понять, что естественно отдавая много внимания ребёнку вы забыли о муже и он также мог чувствовать замешательство и обиду по этому поводу, ведь отцовские чувства у мужчин появляются не сразу и часто попозже, чем у матери. Я не оправдываю вашего мужа, а пытаюсь объяснить возможные причины изменения его поведения. Чтобы уделять внимание и ему и детям стоит его понемногу зприучать к самым простым действиям по уходу за ребёнком, скажите как вам нужна его помощь, вы самостоятельно никак не справитесь, вам нужна его сила, вы помните каким внимательным и т.п. он может быть...
Думаю, если он хочет продолжения отношений стоит пойти к психологу, который занимается семейными отношениями вместе. Так вы сможете разобраться в желаниях, обидах, страхах друг друга, лучше понять, что делать дальше. Попробуйте предложить ему это и уже сейчас применить, то что я описала выше, привлеките его к помощи вам с ребёнком, но не путём претензий, а опираясь на его хорошие качества (даже предполагаемые).
Дополнение от автора
Здравствтуйте Ольга Анатольевна. Спасибо за ваш отклик. Да я понимаю что я сама себе закрываю дорогу не зная чего я хочу и как. Просто когда начинаю думать о своем муже, я по нему скучаю, вспоминается все прекрасное, но затем приходит те обидные воспоминания. Я знаю что так нельзя начинать обратно отношений. Но те обиды слишком сильно меня задели. Жили мы с его мамой, потому что он так хотел. Она в разводе уже лет 15, он единственный сын и когда я выходила замуж я все это понимала. и старалась найти какой нибудь баланс в отношениях, но она лезла во все что я касаюсь и даже в наши интимные отношения с мужем. Муж никогда ничего не говорил ей. И я не выступала, старалась не замечать. Но когда уже нервы были на взводе после родов это была последняя капля и я ушла спокойно без криков и истерик, так как все это отражалась на ребенке. В городе мужа где мы жили, у меня не было ни родственников, ни близких друзей. И с 6месячным ребенком я не могла куда то еще уехать как ни к себе домой. Но когда пригласили меня обратно на работу через полгода, я приехала в город мужа и жила там по сей день пока не было официального развода с надеждой что что то получится. Я знала что после развода мне не получиться жить там так как у меня никого из родных нету, а с ребенком одной было тяжело и надо было ставить какую то точку и начинать новую жизнь. И я решила переехать в большой город где и работа была с большей зарплатой и родственники и друзья были рядом. Но за несколько дней до отъезда случилось то что я описывала ранее. Теперь по приезду в этот город я узнала что беременна. Я очень хочу ребенка и очень хочу чтобы у моего сыночка был родной брат или сестренка. Я решила что буду рожать в любом случае. А начинать с ним отношения не простив его до конца или с таким вот отношениям когда он не звонит не спрашивает ничего о моем состоянии или о сыне... я думаю что ему безразлична. Сама я не хочу навязываться. Я не манипулироваю его сыном, просто мне хотелось чтобы он больше времени проводил с сыном, так как он постоянно его спрашивает. Но ему всего лишь достаточно 5 минут и один раз в месяц и меня это обижает. Что хотя бы с ним он не ведет себя должным образом. Я очень хочу чтобы у моих детей был отец и готова пойти на все если он готов к этому. Я вижу наше будущее с ним и очень четко. Живем мы с ним и с нашими детьми в отдельном доме без его мамой. и Все у нас прекрасно. Я все это вижу но незнаю как осуществить. Я сейчас научилась держать свои эмоции и я рада, так как вина всему этому была не только поступки моего мужа и моя реакция на все. Я все это понимаю.
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна Владимировна, спасибо за ваш ответ. Как только он мне позвонит, я ему предложу пойти к семейному психологу. Да я совершила ошибку и не уделяла ему должного внимания, но я готова измениться. Но в то же время я хочу чтобы чтобы он тоже стал более внимательным ко мне. Я хочу чтобы он переживал за нас, хочу ему звоиьв любое время суток и просто разговоривать, мне его не хватает. я нуждаюсь в общении с ним.
психолог онлайн
Лика, ваши желания естественны, а ошибки были у вас обоих. Эти ошибки не глобальны, вы молоды, у вас первый ребёнок и невозможно сразу же правильно себя вести в роли мамы и жены. А ваш муж ведёт себя как обиженный мальчик, у которого отобрали внимание и это не обязательно связано с его эгоизмом.
Вам нужно разобраться в переживаниях, желаниях, видении ситуации и возможности дальнейшей семейной жизни, семейных обязанностях. Что хотел бы от вас муж, чего хотите вы? Продумайте всё. А выяснять всё это сейчас, пока ещё сильны обоюдные обиды и переживания лучше с психологом. Поскольку самостоятельные попытки могут превратиться в очередной обмен обидами и "любезностями".
Счастья вам и Любви.
Дополнение от автора
К сожалению, после последнего звонка мужа и после моей просьбы сходить к психологу, муж отказался что либо предпринимать. Он требует чтобы я приехала в его город, бросила работу и сидела дома и родила второго. И к тому же добавляет что так и будет продолжать постоянно ходить на футбол раз в неделю, каждую субботу к друзьям без меня и на свой бокс 2 раза в неделю. Я лично не вижу никакой семьи. Еще мы продолжаем жить с его мамой. Но я для себя твердо решила что мои желания тоже важны и совершать одну и ту же ошибку и пережить еще один такой стресс, я не в силах. Я хочу родить спокойно и жить спокойно даже если без мужа. Спасибо Вам за помощь.