меня бросили?
вроде бы все хорошо было,я у него перед всем что случилось и жила пару дней потом мне отдыхать с папой за границу нужно было поехать на неделю,всю неделю я ему писала а в ответ ничего,приехав я позвонила,а мне в трубку холодный голос говорит я уже ничего нехочу,найдешь себе нормального парня а про меня забудь(а он ревнивый)думал что я поехала ему изменять,но всеравно говорит типо меня бросил а звонить продолжает...может ето в нем обида говорит какаято?и еще сказал что я его обманула и он мне верить никогда несможет.а я необманула(просто когда познакомились спросил сколько длились предыдушие отношения у меня,а я растерялась что у меня небыло никакиз отношений до него сказала что пару месяцев,а потом призналась что никого небыло и он говорит да все ты врешь,придумай еще какойто вариант)а я никогда не вру ,ну помимо етой ситуации,я всегда с ним честна была(ну случился такой казус..ето же безобидное вранье как мне казалось..мне было стыдно признатся что никого небыло..больно так,прощения просила,плакала,просила увидиться а он говорит мы никогда неувидимся..скажите как ето все понять?если бросил и нехочет ничего ни видеть и тд,но всеравно звонит и пишет...но общается очень холодно и с обидой в голосе
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина! да, возможно ваш парень действительно на вас в обиде, судя по тому, что вы описываете, хоть вроде и повода в вашем отъезде явного нету, только его фантазии. Насчет второй возможной причины обиды, то вы очень четко описали ваши мотивы того, что поначалу скрыли от него информацию о себе, которой не готовы были делится, правда заменив ее другой - не достоверной. И возможно это и вправду привело к обиде вашего молодого человека. А возможно - и нет! И пока вы с ним общаетесь на почве догадок - это вправду трудно прояснить. С другой стороны, опираясь опять же на написанное вами, можно заметить что вы лично отлично понимаете почему в ситуации с "обманом" именно так поступили - а говорили ли вы Ему об этом? тоеcть о ваших Чувствах в тот момент? - об страхе, неловкости, о том, что растерялись? Иногда правда полезно делится именно своими чувствами - они многое объясняют в наших действиях и дают возможность воспринять их по-новому. Возможно это вправду поможет вашему парню переоценить свое виденье той ситуации и отношение к ней.
Однако - будьте готовы и к тому, что этого может не произойти. Ведь это уже не от вас зависит, а от него самого. Все что вы можете сделать в этой ситуации - это вправду честно объяснить свои мотивы, чувства тогда и сейчас к нему и вашим отношениям. А услышать вас или нет - это уже будет выбирать ваш молодой человек. К сожалению, никто не может заставить другого человека поверить, если он сам выбирает не делать этого. В любом случае – ответьте себе честно на вопрос – ЧТО вы лично можете сделать для этих важных для вас отношений? – поговорить на чистоту, наводить доводы, делится чувствами, …? - и попробуйте все-таки это сделать! А как отреагировать на это – это уже выбор вашего молодого человека. Оставьте же этот выбор за ним.
Всего Вам наилучшего!