Нехочет ребенка,но беременна...
Здравствуйте,,встречаюсь с девушкой 3 года.Её 35 мне 24.На протяжении этого времени инициативу в отношениях проявлял я,разговоры о семье и о ребенке шли только от меня.От неё слышал постоянно слова невремя и рано...Началась задержка,сделали тест на беременность,увидев 2 полоски расстроилась..Сделали анализ на кровь-всё подтвердилось,,нислова несказала но по взгляду я всё понял..Она нехочет ребенка...
На протяжении 3 лет, я просил родить мне сына и дочку,теперь видя её лицо я незнаю...
Она говорит что сейчас это невходило в её планы..Что года через 3..
Немогу же я её заставить захотеть ребенка..что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Саша. Ситуация у вас, скажем так, не совсем стандартная. В основном происходит наоборот.
А как ВЫ думаете, что является причиной нежелания вашей девушки заводить ребенка?
Как устроен ваш быт? Кто приности деньги в семью? Хватает ли их? Как распределены обязанности? Живете ли вы вообще совместно?
Говорили ли вы на тему радительства. Есть ли какие-то способы решить те вопросы, которые ее сдерживают от материнства?
Возможно, вам лучше прояснить эти вопросы на очной консультации у симейного психотерапевта. (ну, сами понимаете, беременность, стресс, нервы. Кому оно надо?) Удачи вам!
Дополнение от автора
Описывал свою ситуацию,звал о помощи 7 июля....Выкладываю полный текст письма.
"Здравствуйте,моя история такова.
Встречаюсь с девушкой 3 года,сейчас ей 35,мне 24.Познакомились в институте,да как оказалось ещё и живем в соседних дворах.Как у всех сначала всё хорошо,а потом...
У неё сын,(на момент знакомства 11 лет).Она живет с ним и мамой.
Всем я понравился,всё хорошо.Через год отношений её мать начала говорить что она много времени проводит со мной,и непосвящает время сыну.Ещё через какое-то время стала говорить про меня гадости,даже был случай что я был в гостях,а она на кухне говорила ей что я здесь делаю.Через два года отношений просто сказала что запрещает ей со мной встречаться.Объясняя это невниманием к сыну.Когда я хотел поговорить с её мамой ,она материлась на меня,и даже накидывалась с кулаками...
Мать девушки сказала что если она будет со мной встречаться то она лишит её родительских прав и выкинет её из дома.Она стала встречаться со мной ,но в тайне от матери,а ей говорила что невидится со мной.
Потом как-то она пришла в 23 00 домой,а мать поняла что она была со мной и закрыла дверь от неё.Она пошла жить ко мне,я жил родителями.
Часто ссорились,она приходя домой слушала мать,скучала по сыну.Потом при ссоре собрала вещи и ушла.Пришла к себе домой и сказала матери что меня больше не любит,и со мной небудет.Я её звал обратно,потому что она очень вспыльчивый человек,и сразу пожалела о сделанном.Через какое-то время мать опять её выгнала и она опять пришла ко мне.Потом снова ссора,она пропала на пять дней,все родств. говорили что незнают где она,все друзья,и всё врали .Потом объявилась сказала что нелюбит меня,хочет со мной расстаться и я для неё никто.В первом случае жили неделю,во втором 3 нед..
Мать её несмотря на то что она называла свою дочку проституткой,шлюхой и т.д. из-за того что она встречается со мной находится в авторитете..Она её очень боится,тем более она постоянно манипулирует ребёнком.
С марта 11 года я стал снимать кв-ру чтобы жить с ней отдельнно,потом переснял кв-ру,т.к. та ей ненравилась и она сказала что небудет там жить.Сейчас зову её жить,но она постоянно откладывает,говорит что хочет,но постоянно какие-то обстоятельства,то ребёнок должен экзамены сдать,то надо сначала в деревню съездить,то нужно в выходной этим заниматься,соответственно складывается впечатление что это всё обман.
Ставил вопрос ребром,или живем вместе или расстаемся,она сказала что живем вместе,,,но в итоге оказывалось что просто врала...
Я зову жить вместе,а она не идет.Есть ли смысл продолжать отношения,а я очень хочу семью."
Что теперь вы думаете?

психолог онлайн
Саша, такое ощущение, что вы уже взрослый человек, а ваша девушка нет, несмотря на паспортный возраст.
Девушка ещё не ушла от опеки и влияния матери, если она не поймёт, что можно любить свою мать, но быть взрослой и принимать собственные решения, так и будет продолжаться. Такая связь обычно очень сильная и причина не только в матери, а и в дочке, которой для чего-то, возможно подсознательно это нужно. Например, боиться брать на себя ответственность, боиться последствий своих решений, ошибок и т.д.
С этим нужно разбираться с квалифицированным психологом, иначе ваши отношения так и будут зависеть от погоды, настроения и т.п.
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша!
По всему, что вы сообщили, увы, приходится сделать вывод, что вам мало что светит в этих отношениях. Ваша избранница особа крайне непостоянная и зависимая от матери. И потому, от неё не приходится ждать самостоятельных решений и решительных поступков. Так что, лучше не теряйте времени даром и не мучайте себя, ищите более подходящего для себя и своей семьи человека.