стоит ли извиняться?
Здравствуйте.такая проблема:в январе начала встречаться с мужчиной(40 лет),не женат,очень много зарабатывает((уже раз писала тут,но сейчас другая проблема ).в марте уехала работать на 3 месяца в другую страну.писал каждый день,созванивались очень часто..приехала обратно,встретились несколько раз(т.к приехала недавно)-все было замечательно,потом он охладел,когда я вернулась,бывало что мог не писать несколько дней,пару раз не отвечал на смс...меня это обижало.в последнее время виделись из-за секса,и звонил только тогда,когда хотел именно встретиться...он постоянно давал деньги на расходы,но если тогда это выглядело как желание помочь и заботиться,то сейчас-как оплата проведенного времени(встретились на 1 час и разбежались)..в последний раз все было хорошо,но денег я не взяла,объяснив ему это спокойно..сказала,что вижу как общение с его стороны изменилось и что оно похоже на ,,лишь бы было,,...он очень обиделся,хотя я ничем его не оскорбляла...я теперь переживаю,не знаю правильно ли я поступила,он мне очень нравится!! ..стоит ли извиниться...?=(спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Если вы говорили о том, что чувствуете на самом деле не оскорбляя человека то вряд ли стоит просит за это прощение. Иначе получится, что вы говорили не искренне и на самом деле так не считаете. Можно еще раз проговорить то, что вы чувствуете на самом деле, чтобы понять обратную реакцию и объяснить что его отношение к вам для вас очень важно и именно поэтому вы так себя ведете.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Ваше желание извинится перед ним, похоже вызвано Вашим страхом потерять его. Вы посути выразили свои чувства сказав: "вижу как общение с его стороны изменилось и что оно похоже на ,,лишь бы было,,..." и Вы проговорили то, что в действительности и происходит между Вами. А то что он демонстративно обидился это для чего-то ему надо было. Ведь человек, которому важны отношения, не делает "лишь бы было". Что-то между Вами изменилось, в отношении его к Вам. Знаете, когда человеку даешь ощущение что ты его, ты для него и что ты всегда готов для него, жтот человек действительно, возможно и неосознано, но все-таки начинает просто пользоваться тем, что имеется для него. И потом перестает ценить это.
Вы почему с ним встречаетесь? Для чего он Вам? Для чего Вам нужны эти отношения, которые Вы боитесь потерять?
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга,
Если партнер нравится, то конечно стоит продолжать общение. И если он обиделся, то извиниться можно. Однако, при этом не стоит забывать о своих чувствах и сказать о них Вашему мужчине, чем собственно и были вызваны Ваши слова. Удачи.