подскажите что делать и как помирится на общения ни как не идет
добрый день скажите вот на протяжении трех лет не живу с гражданской женой (прожили семь лет есть дочь ей восемь)в гражданском браке с женой жили у тещи были нюансы с ними когда приходил в нетрезвом состоянии (из-за этого было три ссоры)третяя последняя нагрубил и ушел(пьяный герой)думал сойдет я ее очень ревновал ко всему и ко всем прохода не давал я и до сих пор ее ревную очень люблю и очень хочу помирится пересмотрел все ошибки на данном этапе у меня появилась женщина (41 год)думал забава но оказалась у нее ко мне очень серьезные чувства но у меня к ней нет просто без женщины я немогу жена мне говорит что у нее ко мне нет никаких чувств но как показало время я без нее немогу и на два фронта разрыватся тоже подскажите мне пожалуйста как мне быть как помирится всетаки семья и я их люблю очень
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Что важно, а что нет, для себя вы же уже решили. Думаю вам надо расставить приоритеты и действовать в нужном направлении.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте владимир!
Сейчас-то Вы уже понимаете, что пьяный Вы не нравитесь Вашей жене? И похоже она в Вас разочарована, что даже ни о каких чувствах не может быть и речи. Есть ли поводы для такой вездесущей ревности? Стоит ли строить из себя "пьяного героя"? И понимаете ли Вы сейчас уже, что с "рук не сходит"? У Вашей жены было терпение, но пришло время и оно закончилось.
"...всетаки семья..." звучит достаточно грустно. Семья слогается из семи я. Тоесть есть не один интерес, а ровно столько сколько есть я в семье. И семья требует организаваности, сплощенности, занятости и хорошего настроения всех имеющихся я. Вы готовы стать ответсятвенным мужчиной семьянином? Или все-таки Вам еще хочется "играть в героя", тем временем как настоящие герои совершают вдохновляющие поступки!!?