как простить предательство?
Я устала. Я устала нести ответственность на себе за все: за проблемы на работе (у нас с мужем общий бизнес), дома (принимать решения в ключевых домашних вопросах, воспитании ребенка и др.). То есть,когда все хорошо - муж говорит-какой он молодей и т.д. и т.п. и наоборот, когда возникают проблемы - с его стороны всегда сразу паника и истерика. И мне всегда приходится брать власть в свои руки и исправлять ситуацию. Сначала (по-молодости) я думала, что у него просто нет еще достаточного опыта, что с возрастом все наладиться. Часто просто подводила его к решениям, чтобы он чувствовал их своими. Это нормально. Но дальше просто все идет в тупик. Доходит до того, например, что говорим-обсуждаем-он обещает- эту проблему я решу сам, проходит время- ничего не сдвинулось с мертвой точки ( проблемы чисто мужские-пройти техосмотр, строительство дома,и др.) начинаю напоминать -обещания,что не переживай, все сделаю, повторное напоминание - раздражение и отрицание,и как следствие все приходится решать самой, только приложив двойные усилия так как время упущено. А недавно вообще оказалось, что он врал мне и влип в очень нехорошую ситуацию, еще бы немного и кончилось бы открытым криминальным делом и неизвестно чем. Хорошо, что помог мой отец. Хотя мужу сроковник скоро. Это стало последней точкой, я поняла, что не могу расчитывать на этого человека, что он вообще даже не осознает, что у него семья и ростет ребенок. Я просто не знаю, как дальше жить и что делать, мало того , что все приходиться тянуть самой, так еще и в спину удары получать неожиданно.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Виктория, пожалуй ваши отношения больше напоминают отношения матери и сына. И дело не только в том, что мужу удобно находиться в своей безответственной позиции, но и ещё в том, что вы довольно успешно выполняли до сих пор свои материнские функции. Скажем так, что вы нашли друг друга.
Откуда вы взяли подобный стиль отношений?
Ведь, если бы вам не было свойственно так поступать, вы бы и вели себя по-другому...
консультация психолога
Здравствуйте,Виктория.
И не удивительно, что Вы устали, так как брать за все ответственность даже за своего мужа. Возможно для начала Вам следует уделить внимание себе. Заняться тем что приносит Вам удовлетворение, уделить времени для себя, для своих увлечений. А потом решить, что делать и в каком направлении двигаться.
психолог онлайн
Все что вы описали достаточно тяжело делать одной, да еще не чувствовать поддержки от близкого человека. Если сил больше нет, хочется кричать от обиды, усталости и разочарования лучше сходите на очную консультацию. Для вас это будет как свежий глоток воздуха, который вам так необходим в данный момент. На приеме вы сможете высказаться в полной мере не получая критики и замечаний по поводу мужа и семьи, сможете найти свой собственный выход из ситуации, сможете изменить свое отношение и себя, а следом вы увидите как меняются окружающие вас люди. Общаясь через Интернет, читая умные книги, вы вряд ли сможете получить необходимый результат в полном объеме.
Желаю удачи!