Агрессия при расставании
Я разведена и у меня двое детей от брака. 5 лет ни с кем не встречалась...в прошлом году влюбилась в молодого человека младше меня на 4 года. /Чувства были взаимны. Проблемы начались из-за его любви к алкоголю. Он стал себя сдерживать...и у нас все шло хорошо. Но новый год мы встречали уже отдельно,так как расстались из-за того,что он пьяный ведет себя очень агрессивно-обзывается,оскорбляет...обвиняет в измене. После нового года он снова пришел...Просил прощения,говорил о любви...о том,что не может без меня.Помирились...Но он стал появляться раз в неделю...потом реже. Так прошло пол года. Сейчас я сказала ему,что не могу больше терпеть подобного...Так как он стал высказываться в адрес моего сына...А это-недопустимо!!! Я сильно задета.Решила -ВСЁ! Но он...стал приходить ...стучать в окно...пытаться поговорить...При отказе всегда оскорбляет...говорит-я про тебя все знаю...ты когда мы встречались...общалась ещё с человеком!(А он прекрасно знает,что я общительный человек,и что со многими людьми общаюсь.Но общение в рамках разумного-просто по работе...просто по-дружбе...Но он говорит о другом общении.А ЭТО-НЕ ПРАВДА!Я ему верна была все это время!Ни разу не изменяла!) Он говорит- я всем расскажу про тебя! Всему району...и не только нашему району!!! Я очень боюсь...не знаю как реагировать.Так как работаю в гос. структуре.Да и вообще разведенной женщине...тяжело свою репутацию отстаивать.Даже если я ни с кем- все равно говорят-"К ней все ходят!"...Такая местность у нас. Я ему ответила-"Я чиста перед тобой!Если у тебя есть рога,то не от меня...а от избытка кальция!"...И сказала-Делай всё что хочешь,Бог тебе судья. И сказала-Не забывай такую прекрасную поговорку-"Отольються кошке,мышкины слёзы!". Уважаемый психолог,объясните пожалуйста...запугивает ли он меня? Или действительно такие неуравновешенные люди при расставании ведут себя подобным образом-некрасиво и не достойно??? Что мне ждать и как реагировать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Натик!
Да, именно так они себя и ведут. И ваш случай не исключение. Уязвлённое самолюбие, отягчённое алкогольными возлияниями и злоупотреблениями, плюс чувство собственной неполноценности плюс собственные развратные мысли, которые можно приписать другому (вам в данном случае) плюс колоссальная непорядочность. Вот и весь букет:)
Жаль, что этого не увидели ранее...
А вы. Просто будьте сами собой и меньше думайте о том, шо там думают о вас окружающие. Это самое последнее дело, такая зависимость от мнения окружающих. Ведь каждый и так думает как ему выгодней, удобней и проще, как он привык. А правда здесь на последнем месте, увы. Так как же можно на это повлиять? Да никак. Просто не обращать внимания, как на назойливых мух, например.
Держитесь и впредь будьте мудрее и внимательнее к выбору спутника, а выбрать нужно - и быть счастливой назло злопыхателям!