Как жить своей жизнью без НЕГО?
Встречались 15 лет. Расстались по моей инициативе из за неуверенности в нем. Нет постоянной работы, друзья с пивом, последняя капля в море-условная судимость. Отношения можно разделить на две составляющие 1. Я и Он, 2.Он и Окружающий мир. Вдвоем наедине мы были самой счастливой парой, кроме нас ничто и никто не существовал. Но вторая составляющая жизни - работа, друзья, приспособленность к жизни у него была на 0 уровне. Спустя месяц после того как мы расстались, его мама сообщила что у него другая женщина и не стоит его тревожить. Сестра пообещала разобраться со мной, если я буду лезть в его личную жизнь. Два года он мне звонил, я пыталась его оставить на совсем и не отвечала по возможности на звонки. Год мы с ним не виделись вообще. Неделю назад я проезжала мимо свадьбы, где он был женихом. А на следующий день - случайная встреча - он шел к машине с огромным тортом счастливый и уверенный в себе! Как выйти из ситуации, в которой мне другой не нужен, а с ним я не могу быть?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Можно принять, TATA2007, свою ситуацию как закономерную и естественную, просто как на затянувшееся на целых 15 лет расставание. И погрустить об этих 15 годах и о том, что вы всё таки не подошли друг к другу настолько, чтобы жить вместе, а не встречаться и сделать друг друга (он - вас, а вы - его) счастливыми и уверенными в себе людьми. Жаль, что это вы поняли только сейчас, но хорошо, что поняли.
Правда, пока в вашей душе ещё живёт он, и другому места ещё нет. Но это пока. Время лечит. Отпускайте его потихоньку и освобождайте свою душу для новых и настоящих отношений, в которых вы будете именно "вместе" и именно "счастливы".
Любви и счастья!
консультация психолога
Здравствуйте,TATA2007.
Так как вы взяли на себя ответственность и по вашей инициативе решили, что каждый будет идти своим путем. Примите себя, и свое решение. И теперь обратите внимание на себя,займитесь тем, что приносит вам удовольствие и радость, например, можно заняться своим личностным ростом пойдя на тренинг личностного роста.
консультация психолога
TATA,
Насколько я понимаю, что во всей этой ситуации Вам больше всего обидно, что Вы встречались 15 лет, а женился он на другой женщине и когда Вы его встретили - был счастлив, но уже не с Вами. Вы не можете понять как это может быть, что бы Вы были так счастливы вместе, но затем ушли по своей инициативе(из-за его образа жизни) и он счастлив, а Вы нет. Из-за этого Вы и не можете выкинуть его из головы.
Действительно, для того, что бы открыться новым отношениям Вам нужно простить себя и его за то, что так у Вас и не сложилась полноценная совместная жизнь. Попробуйте сделать следующее: сядьте и поставьте напротив себя пустой стул и представьте, что на этом стуле сидит Ваш мч. Выскажите ему всю свою обиду по этому поводу, про все свои несбывшиеся надежды. Затем пересядьте на стул, где Вы воображали его и скажите от его имени все, что вам придет в голову, от его имени Вам. Затем снова пересядьте на свое место и скажите, обращаясь к воображаемому ему :"Я благодарю тебя за счастливое время проведенное вместе с тобой, я прощаю и отпускаю тебя, теперь я свободна для новых отношений".