муж работает с женщиной,с которой встречался.Как мне себя вести в этой ситуации?
Открылась измена мужа.Переспал с женщиной несколько лет назад,а несколько месяцев назад он в "одноклассниках" предложил ей встречаться,она согласилась.Мужу сказала что все знаю,были разборки.Он сказал что я его забросила,а ему хотелось общаться,с ней ему интересно,а я все время с ребенком.Но потом всё же просил прощения.Доля истины в его словах была,я его даже пожалела,да и последнее время отношения напоминали боевые действия,все время ссорились из-за сына,разные взгляды на воспитание.А ещё муж пьет пиво каждый день вечером,как раз происходило их общение в это время в "одноклассниках",он писал всякие нежности,потом мне сказал,что спьяну.В общем я вроде простила,но червяк сомнения не унимается,ведь они вместе работают,правда не всегда пересекаются пока, и в "одноклассниках" она по прежнему у него в друзьях,хотя он спрашивал,хочешь удалю из друзей её,я сказала -поступай как считаешь нужным,в глубине души надеясь ,что так и сделает,ан нет.Когда туда заходим все внутри дрожит у меня.Меня очень огорчает и раздражает такая ситуация,мне мерещится,что он к ней не равнодушен .Мне бы хотелось,что бы он удалил её из друзей,но я не уверенна,надо ли ему об этом говорить и вообще как мне себя вести в такой ситуации?И как себя вести,если я с этой женщиной вдруг столкнусь у него на работе например?Надо ли позиционировать какое-то отношение к ней перед мужем?.Или делать вид,что ничего не происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вы, Алюня, не на том акцент делаете, не на главном, а на второстепенном. Смешно даже. Из друзей не удалил. Электронные игрушки вам важнее, чем неустоенные отношения в своей родной семье. Что вы изменили во взаимоотношениях с мужем? Или вы по прежнему больше внимания уделяете ребёнку? Сколько ему, кстати, ещё маленький? Очень много семей распадается когда женщина концентрируется на ребёнке, забывая, что она замужем и главным для неё должен оставаться муж, а не ребёнок. Из-за этого перекоса в семейных ценностях распадаются семьи и вырастают дети-эгоисты.
Почитайте Анатолия Некрасова "Материнская любовь" - там очень хорошо и подробно об этом написано. Можете скачать на моём сайте из раздела "Литература по психологии" - адрес сайта на моей страничке.
Если изменятся взаимоотношения, то и переживать будет не за что - тянуть мужа на сторону не будет ни к одноклассницам, ни к кому другому.
Дополнение от автора
Конечно пересмотрела отношение ,стараюсь сама измениться,быть внимательней к мужу.Сыну 3 года.Но мне всё равно неприятно,что она у него в друзьях,из-за этого дурные воспоминания накатывают,так больно,конечно вида не показываю.
психолог онлайн
Если вы, Алюня, не показываете вида как вам больно, т.е. попросту скрываете свои чувства (наверное чтобы казаться сильнее?), то скажите пожалуйста каким образом он поймёт насколько вам это больно? Или он - экстрасенс и умеет читать ваши мысли?
Думаю, что стоит быть более честной и открытой в своих проявлениях и уходить от стереотипных поз и жестов. Если сложно это сделать самой - поработайте очно с психологом. И результат этой работы не замедлит проявиться.
Удачи!