Как найти понимания с 10-ней дочерью?
Здравствуйте меня зовут Ирина.Помогите наладить отношения с моей дочкой,ей 10 лет становится дерзкой,непослушной не может ладить с братиком ему 3.5 года.Мы с мужем не можем найти правильный подход.Помогите найти правильное решение проблемы.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина. В первую очередь обратитесь к школьному психологу. Посетить школьного психолога необходимо будет и Вам и Вашему мужу, чтобы выяснить Ваши упущения в воспитании дочери и другие причины такого ее поведения. Вам необходимо поспешить, т.к. в жизни Вашей дочери наступает один из самых тяжелых периодов - подростковый кризис. Вашей дочери понадобится Ваша (материнская)помощь и поддержка. Особенно ВАМ, как матери необходимо установить с дочерью доверительные отношения. Ей сейчас тяжело и Вы как мама не должны ее отталкивать от себя, а должны окружить ее заботой и стать для нее жизненным ориентиром.
Может случиться так, что в школе или нет психолога или психолог может быть недостаточно компетентным, тогда обратитесь к районному психологу. Пускать на самотек данную ситуацию не стоит.
Кроме работы с психологом займитесь психологическим самообразованием - найдите книги по возрастной психологии и изучайте подростковый возраст. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Думаю вашей девочкой движет ревность. Ведь есть маленький братик, которому наверняка достаётся больше внимания и поддержки с вашей стороны, а она бывает часто виновата в ваших глазах. Но это всё только мои фантазии и предположения, хоть и основанные на опыте работы. Лучше обратиться за помощью к
детскому психологу и чтоб он с вами тоже пообщался, провёл пару тестов и определил настоящие взаимоотношения в вашей семье.
По интернету это невозможно.
Есть ещё замечательная книга Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком как?". Можно купить на рынке, а можно скачать в электронном виде - с моего сайта, например - в разделе "Литература по психологии", бесплатно. Адрес сайта - на моей персональной страничке.
Книгу нужно не только прочитать, а ещё и выполнить все те упражнения и приёмы воспитания, которые там описаны в большом количестве.
Только длительная и упорная работа над собой как родителем принесёт вам ощутимый педагогический результат.
Удачи!