Как бороться с частыми выпивками мужа?
Мой гражданский муж часто приходит с работы домой выпимши, меня это очень раздражает!!!!! Разговаривала с ним, говорила, если все так и будет продолжаться расстанемся, на некоторое время прекратил, сейчас снова начал... Живем около полугода вместе. Уходить от него не хочу, в нем много положительных сторон. Может быть даже люблю, может просто не хочу остаться одна. Ему 34. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый день, Кристина. Спасибо, что Вы доверились нам! Дело в том, что частые выпивки постепенно приводят к сильной зависимости мужчины к алкоголю, что разрушает все человеческие ценности бесследно.
Вам необходимо определиться в собственных чувствах до Вашего гражданского мужа: почувствовать, почему Вы это все терпите - из-за нежной любви к нему или нежелание быть в последствии одинокой?!? И окончательный ответ подскажет Ваше сердце. Постарайтесь узнать, почему Ваш мужчина выпивает, что подталкивает его к этому, поскольку дыма без огня не бывает, за этим кроется большая проблема. Главное, не бойтесь перемен, они ведут только к лучшему!
Желаю Вам большого терпения и выносливость духа, Удачи!!!
консультация психолога
Здраствуйте,Кристина попробуйте с мужем поставить общую цель и идти кней,т.е попробуйте с ним найти на сегодня общий интерес и для вас и для него и вместе им займитесь,т.е вы заполните его свободное время,которое он тратит на алкоголь и коллег.Например:ремонт квартиры,небольшая перестройка,поход по магазинам,футбол и т.д.То,что нравится и вам и ему, то на, что он сможет пожертвовать после работы.

психолог онлайн
Кристина,
помогать зависимому человеку на самом деле очень тяжело, потому что ему так легче снова впадать в зависимость. Не стоит брать ответственность а его жизнь, беспокойтесь о себе, думайте, как помочь себе в этих отношения. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Кристина.
Зависимость - непростая штука, и разговорами и уговорами тут точно не поможешь. Зависимость - это результат некоего дефекта личности, когда человек не умеет справляться с трудностями жизни и с труднопереносимыми чувствами, вызываемыми этой самой жизнью, и остро нуждается в изменённом состоянии сознания, потому что иначе очень тяжело. "Вылечить" зависимость можно, например, психотерапией, которая изменит личность и добавит ей те способы справляться с жизнью, которых у человека раньше не было (просто родители не научили). Но для успешной психотерапии нужно желание человека и понимание происходящего, понимание, что он зависим и сам не справится. Очень часто именно жёны становятся механизмом, поддерживающим и укрепляющим зависимость мужа. Ведь Вы от него своё истинное к нему отношение скрыть не сможете. Рекомендую Вам при принятии решения полагаться только на свои потребности и свои чувства. Но Вы реально не сможете сделать Вашего мужа непьющим, принять это решение может только он сам, а Вы сможете только его поддержать в этом.
Удачи.