как заставить разлюбить?
Здравствуйте! У меня такая проблема... Я встречалась с молодым человеком 4 года, жили вместе, потом его забрали в армию... очень много ругались и ссорились, он не хотел ни работать ни учиться.. когда его забрали, я полгода ни с кем не встречалась, и потом появился новый молодой человек, я с ним уже 3 месяца, он очень меня любит, но я его -нет. Но он очень хороший человек, и я не хочу чтоб ему было плохо... а если я ему скажу что все он будет думать что это все из-за того, с которым я жила, что я его жду и обманывала все время. как быть? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте,
Прежде всего сами ответьте себе на вопрос, если Вы хотели продолжать прежние отношения, то почему Вы сразу не сказали Вашему новому знакомому, что у Вас есть парень и Вы его ждёте? Признайтесь себе, что, да Вы действительно обманывали второго парня, так как Вам не хотелось быть одной. Скажите своему мч откровенно, что глубоких чувств Вы к нему не испытываете и поэтому не хотите продолжать Ваши отношения, пусть он найдет себе девушку, которая сможет адекватно ответить ему на его чувства, поскольку как человек он Вам очень понравился, но чувствам, ведь, не прикажешь. Удачи.

психолог онлайн
Просто будьте откровенны с ним. Объясните то, что вы написали на сайте. Расставание, в любом случае неприятны, даже если вы являетесь их инициатором. Если вы уже так решили – делайте то, что собираетесь делать. Если вы не предавали этого человека, не обещали того, что не выполнили достаточно простых объяснений без «дифирамб» и «реверансов». Таким образом, когда пройдет обида, вы заслужите уважение, т.к. поступили честно и открыто.
психолог онлайн
Для начала, Альпинистка, не надо никого заставлять отказываться о чувств -"чувству не прикажешь". Вам должно быть это знакомо, коль вы жили 4 года с человеком, невзирая на ссоры и скандалы. Что Вас удерживало рядом с ним? И что он делал, чтобы Вы не уходили?
Что касается Вашего нового парня, ему можно как посочувствовать, так и порадоваться за него. За три месяца отношений Вы нашли в себе силы признаться (пока самой себе и нам) и в том, что не любите и в том, что хорошо к нему относитесь. Это - честно и вызывает уважение к Вам. Что же касается молодого человека, то я думаю, что пережить признание в том, что его не любят, конечно, больно, но все же это лучше, чем жить с иллюзией, что тебя ответно любят. Способ затягивания неискренних отношений, во-первых, травмирует медленнее и глубже, во-вторых, забирает время жизни, которое каждый из партнеров мог бы использовать сначала на собственную душевную реанимацию, а затем и на поиск новых отношений.
Наберитесь мужества и поговорите с молодым человеком. При этом не стоит представлять, что он будет о Вас думать. Вы ведь о себе так не думаете? Будьте с ним искренней, скажите о том хорошем, что Вы в нем замечали, что получали от него и что было приятного в отношениях с ним. И еще о том, что уважаете его и не хотите его обманывать и делать больно, поэтому и признаетесь в том, что у Вас к нему есть и чего нету. Вступать в новые отношения – всегда рискованно. Может родиться близость, любовь, а может, и нет, как в Вашем нынешнем случае. И Вашей вины в этом нет - "сердцу не прикажешь". Но при этом важно оставаться и расставаться людьми. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Альпинистка.
"Хороший" человек... выбор не густ. Скажете правду - ему будет плохо, а вы будете чувствовать свою вину в этом. Что он оказался таким эмоционально невосприимчивым, что за 3 месяца так и не понял, что у вас к нему нет чувств...
А не скажете - будете чувствовать вину за то, что обманываете его и себя.
С первым повезло - Армия забрала к себе.
А со вторым вот все же придется поговорить. Хотя, я полагаю, что тот, который в армии - тоже захочет или вопросы вам задать, или сказать вам о своих чувствах или мыслях...
Так что честный искренний разговор, как мне кажется, с "хорошим человеком" с которым вы сейчас вместе, поможет вам и ситуацию разрулить, и опыт честного расставания получить, и не чувствовать себя ответственной за все-все, и время-силы сэкономит...
Хотя, может еще есть варианты.
консультация психолога
С первым парнем ссорилась, второй любит - боитесь обидеть. А почему ни тот, ни другой не боиться обидеть вас? В первом случае своими ссорами, во втором случае своей любовью. Любовь - это искреннее желание счастья тому, кого ты любишь, а не желание безраздельно ним владеть. Так что, если второй действитлеьно любит - он вас поймет. Да, ему будет нелегко, но он ради своих чувств не заставит вас - любимого человека - жить так как вы не хотите и быть с человеком, к которому не испытываете особых чувтсв. А если не поймет - тогда и вам нечего беспокоиться. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Альпинистка.
В первую очередь будьте честны сами с собой, если вы не любите, то откровенно скажите молодому человеку, что по отношению к нему вы не испытываете никаких чувств, просто он вам понравился как хороший человек, и поэтому не сможете продолжать ваши отношения.