Хочется гулять
Здравствуйте. Я встречаюсь с девушкой около 5 лет. Мы были друг у друга первые. Провстречались 3 года и расстались на год. Сейчас уже вместе год. В общем у меня сложилась такая ситуация, что в детстве я был очень скромным мальчиком и любил только компьютеры, я не мог нормально общаться с людьми и не был уверен в себе, не смотря на это я все же смог добиться любви очень красивой девушки с помощью интернета (иначе бы не смог заговорить). Через 3 года расстались из-за моей игровой зависимости и также неадаптированности к реальному миру. Это было шоковом моментов в моей жизни и я ее полностью изменил. Я переехал в Киев и начал добиваться чего-то. Я искал работу, которая бы могла меня полностью поглотить. Почти весь этот год я постоянно работал и жалел, о том что потерял эту девушку. Работа полностью изменила меня, я продвинулся по карьерной лестнице, а из-за того что в компании очень много девушек, на подбор симпатичных, то и научился быть уверенным с ними и общаться, флиртовать. Я понял, что я довольно привлекательный и нравлюсь многим. Весь этот процесс превращения длился долго, но ровно через год, я вернул девушку. К этому я в принципе и готовился. Я специально не общался это время, изменился в лучшую сторону и стал заново интересным. Я смог заново влюбить. Но внимание девушек продолжало действовать и сейчас, при том, что Девушку я свою люблю и понимаю, что она самая лучшая из всех. Хочется гулять с другими. Мне кажется, что я хочу расстаться на год и "нагуляться" и постоянно жалею о том, что рано ее вернул. Изменять я не хочу и меня настолько все это мучит внутри, забить на всех и любить только девушку, либо же расстаться и там будь что будет, что даже рассказал об этом ей. Вообще мнение конечно состоит из окружающих людей и у меня нет знакомых семейных людей. Наоборот все друзья либо гуляют, либо те кто женат, то те при молодости нагулялись. Да и СМИ пропагандирует секс без обязательств. Если я женюсь, то боюсь все равно ведь будет тянут и это будет отражаться на не очень хорошем отношении к девушке. Если же я расстанусь, то могу потерять ее. Но никак не могу принять решения. Как избавиться от маниакального желания попробовать других? И как же все таки мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Добрый день, Ежик. Из Вашего рассказа все вроде бы понятно, что Вы все делали для того, чтобы измениться, стать интересным парнем для своей девушки и конечно же ее вернуть. Ваша девушка Вам поверила, дала Вам Шанс, который всесил надежду на Ваши дальнейшие отношения.
И теперь, когда вы добились своего, Вам уже просто не интересно, хочется добиться уже другую девушку, которая не доступна Вам на данный момент. Такое бывает, но Вы сами себе противоречите, клянетесь в Любви до своей избраннице, не желаете идти за измену, чтобы не причинить боль любимой. Вам необходимо задуматься действительно эта та Единственная и Неповторимая, которая поселилась в Вашем сердечке??? Или все таки хочется нагуляться еще??? Помните одно, вернуть девушку еще раз будет крайне сложно, может быть даже невозможно, третий Шанс она вряд ли Вам предоставит. Разберитесь в Своих чувствах, и полагайтесь только на них.
Удачи Вам!!!
консультация психолога
Здравствуйте, Ежик.
В Вашем возрасте т.н. "любви и дружбы" нормально интересоваться девушками, а так же строить планы на будущее. Так Вы познаете, не только других, но и себя. Рекомендую сделать Вам следующее упражнение. Перед сном, лёжа в постели расслабьтесь, закройте глаза и представьте, что Вы находитесь в кинотеатре и смотрите фильм о своей жизни. Там, на сцене, Вашу роль, роль Вашей девушки и других девушек играют какие-нибудь известные актеры. Вы- режиссёр этого фильма. Представьте сначала один вариант развития событий (Вы -со своей девушкой), затем другой-(вы с разными девушками) и т.д. Какой Вариант Вам больше нравится? А может какой-нибудь третий? Удачи.

психолог онлайн
Ежик,
что для тебя значит измена? Это секс? Или всё же полюбить кого-то ещё, быть близким с кем-то ещё - это для тебя измена тоже? Теперь про секс. Для меня не совсем понятно, что значит "хочешь попробовать других". Это как поесть разные блюда, попробовать на вкус напитки, чтобы потом сказать, что тот, самый первый вкус был самым классным? Даже если и так, мне всё равно непонятно, зачем тебе другие, если у тебя уже есть Она - та самая... Понимаешь, если эти отношения для тебя - уникальные, полностью тебя удовлетворяют, ты ими переполнен, тогда ты и не ищешь никого и ничего другого. А если нет... Тогда рискну предположить, что чего-то ты не получаешь в этих отношениях, а чего, ещё сам не понимаешь. И будешь искать, пока не поймёшь. Ответ может дать личная работа с психологом. Ведь ответ, как всегда, внутри тебя, а не снаружи.
Ещё одно предположение (просто моя идея) о тебе - о том, что ты ещё не стал внутренне тем уверенным, интересным прежде всего для себя парнем, каким тебя видят другие. И чтобы удостовериться, что ты - красивый, классный, интересный (и в сексе)тебе и нужны эти другие девушки. Но это только моё предположение. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,Ежик.
Хорошо помогает разобраться и избавиться от маниакального желания это посещение тренинга личностного роста, например, тренинг с использованием дыхательных техник "ребёфинг".
А также очная работа с психологом.