помогите пожалуйста советом
Мне 30 лет, была замужем и есть мальчик 5 лет.
Недавно встретила мужчину на 5 лет себя старше, у нас завязались отношение. У него тоже есть мальчик от первого брака, Мы иногда гуляли в четвером и все было замечательно.
Мы никогда не ссорились, все было отлично, так продолжалось два месяця. А потом мы вместе поехали отдыхать на море. Мой сын начал меня ревновать к любимому, закатывал истерики( делал все, что б привлечь к себе внимание, он у меня очень эмоциональный, даже обзывал ). Любимому это все не понравилось. Вот уже две недели как мы приехали с моря, любимый сказал, что он не знает, хочет он таких отношений, потому что, он так не привык. Я пыталась с ним поговорить, объяснить, что все пройдет, нужно только время и терпение, но все бесполезно. Он и меня не отпускает( рвать отношения не хочет) но и ближе тоже не подпускает - держит на дистанции, звонит каждый день, но встречаемся редко. Я на гране срыва,и не могу жить в неуверености в завтрашнем дне, каждый день думаю, что завтра наши отношения могут закончиться. Он тоже вижу мучается . но не принимает никакого решение. Как мны быть? Как поступить в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина,
очевидно, ваш избранник пока не может дать вам больше, чем он даёт. Как вам с этим? Судя из письма - плохо, неуверенно, тревожно, страшно. Так? Как вы можете изменить своё отношение к этой ситуации? Ведь вашего мужчину вряд ли удастся изменить. Сможете ли вы продолжать отношения в такой неуверенности? Хотите ли быть с таким мужчиной после того, как ему стало страшно? На все эти вопросы сможет помочь психолог на очной консультации. Искренне хочу, чтобы у вас всё получилось.
Дополнение от автора
спасибо за совет
в середине меня пустота.. уже 3 дня, как МЧ не звонит.. это уже конец? или все таки у меня есть какие то шансы на продолжение отношений?
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
А пробовали ли Вы сами звонить своему мч или инициатива всегда исходит от него? Может Вам стоит задать этот вопрос ему?
консультация психолога
Здравствуйте, ирина.
А Вы хотите продолжения таких отношений?
Возможно стоит позвонить МЧ и задать эти вопросы ему: "это уже конец? или все таки у меня есть какие то шансы на продолжение отношений?"
консультация психолога
У вас есть повод задуматься над тем, нужен ли вам рядом такой человек, которого из равновесия вывел пятилетний ребенок и который теперь вообще не готов хоть как-то решать эту ситуацию. Со стороны это выглядет вообще "классно": ты сначала объясни своему сыну, кто я такой и как ко мне нужно относиться, а потом звони, будем жить дальше. Может я утрирую, но не думаю, что намного. Ведь если вы собирались жить семьей, то и все проблемы теперь общие. А как получается, что "это твой ребенок, ты с ним и разбирайся." А дальше что будет?
Не живите иллюзией. Человек ясно дал понять, что ни терпения ни времени на решение таких проблем у него нет. Больно, но честно.
Желаю вам встретить настоящую любовь!
Дополнение от автора
спасибо всем за советы
вчера все таки поговорила с МЧ ... оказывается проблема в том, что его сын плачет и хочет , чтоб папа вернулся в семью.. и в моем сыне он видет своего( они однолетки)...вот он и разрыватся, все думает, думает, ночами говорит не сплю.. .. жалко как то мне его стало,но я хотела вчера расстаться, но он плакал, просил подождать недельку-другую... я изведусь вся за это время.. что мне делать?