у мужа пропал интерес
Добрый день. У мужа пропал интерес ко мне. Со внешностью все в порядке, я стройная и красивая, после родов фигура не испортилась, ухаживаю за собой, работаю на хорощей должности, общаюсь с разными людьми, но чуствую что он остыл ко мне. В чем это выражается? Во-первых в нежелании проводить время со мной и ребенком,если мы куда-то редко и выходим, то в те места, где общение минимальное (например кино). Он живет свой жизнью, и меня это и пугает и обижает. (разделил даже финансы, у тебя свои деньги, у меня - свои) В свободное время занимается только своими хобби и интересами, я пыталась разделить их с ним - не хочет. Раздражается когда спращиваю куда и зачем идет, кричит что не должен отчитываться и т.д. Секс у нас бывает очень (по моим меркам) редко, 1,2 раза в 2 недели, и не очень качественно. Пробовала разнообразить нашу сексуальную жизнь (игрушки, смена места) - он откликнулся с радостью, но через время опять остыл, опять в доме ссоры и скандалы. Я почему-то стала оцениваться только с отрицательной стороны, даже в моих положительных поступках ищет негатив и переворачивает все в свое недовольство. Я постоянно как бы выпрашиваю внимание и любовь к себе. Подскажите, как мне быть? Можно ли вернуть любовь в отношения, интерес к себе? и как? Наверное, я ему просто надоела.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга,
лучше, конечно, прояснять это с мужем и задать ему эти вопросы. Сможете ли вы его спросить прямо - обо всём, что вас волнует? Как вы можете это сделать?
Дополнение от автора
Он эти разговоры называет "выяснением отношений", "которые вредят и разрушают" эти самые отношения. Думаю, что разговор с ним закончится скандалом.
психолог онлайн
Как вы ему говорите о своих чувствах? И умеет ли он говорить о своих? Как вы принимаете его сторону, а он - вашу? В любом случае насильно вы не станете ближе другому человеку, вы можете только попросить его открыться вам, чтобы узнать, что же с ним происходит. А открыться он сможет, когда почувствует, что вы - на его стороне. По большому счёту - это и его выбор тоже - рассказывать вам или нет, почему он отдаляется, если он это, конечно, сам про себя понимает. Ведь в ваших с ним отношениях есть и его 50 процентов ответственности.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга.
Скорей всего Вам нужно дать внимание себе самой, заняться собой, например, сменить прическу, заняться фитнесом, сходить на тренинг личностного роста (например,ребёфинг).
консультация психолога
Представьте на минутку, что вашего мужа нет рядом. Что вы будете делать? У кого будете искать любовь и внимание? Как будете сами это внимание себе дарить?
И ведите себя соответственно, т.е. не оглядываясь на мужа. Когда муж поймет, что вы нашли новый способ быть счастливой - его это заинтересует. Стопроцентную гарантию возвращения интереса со стороны мужа, конечно, никто дать не может, но есл не дейстуют старые способы, можно придумать новые, ведь так?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Стиль ваших с мужем отношений лучше увидеть на очной семейной консультации. В этом стиле и разгадка. Если муж откажется - сходите на консультацию сами, чтобы выработать свою линию поведения. Очень важен момент встречи - на чём вы пересеклись впервые. Ведь, "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". Это определяет все последующие отношения.