Просто обидно
Здравствуйте уважаемые психологи, У меня с моим МЧ всё идёт к свадьбе, родителей будем знакомить через неделю, но всё бы ничего, вот когда я уезжала в отпуск он меня даже не проводил и это в 9 часов вечера, попросила его прогуляться на что он мне сказал, что хочет спать и спросил не обижусь ли я, сказала, что нет, конечно, он совсем не переживал как я там долетела ли, говорит что денег не было, но я бы в его случае нашла откуда позвонить, и проводила бы тоже пожертвовала сном в 9 вечера. За мной ухаживал коллега Тимур, он звонил, переживал, даже деньги мне кидал на телефон, я не просила его, он находил от куда мне позвонить. Был случай когда я позвонила и своему МЧ и Тимуру, попросила разобраться в счётчике, МЧ сказал(а если меня убьёт?!) Я сказала ну ладно не умеешь не берись, А Тимур ничего не сказал, просто привёл электрика и всё сделали, (мама сидела без света, а мы в отпуске, вызвать электрика платно денег не было) Вот мне так обидно стало что Тимур столько для меня делает а мой МЧ ничего. Вот я сомневаюсь нужен ли мне такой муж, который живёт по принципу, "сначала мне а потом и остальным" . Подскажите, пожалуйста может я возомнила о себе, и он прав и не стоит злится на него...Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Стоит доверять себе, своим чувствам и мыслям, своему опыту. Если не верить себе - то кому верить? Другим? Тогда вас просто нет.
Ваш МЧ - человек эгоистичный и как муж никудышний. Заботиться не будет. Тимур будет, он - мужчина. Но его вы не любите. Если полюбите, смело можете выходить за него. Если же нет - ищите другого, который будет искренне, а не напоказ, заботиться о вас. Забота и внимание - это и есть любовь.
Любви и счастья!
консультация психолога
Присоединяюсь к колеге. Ничего вы себе не возомнили. Возможно, эти ситуации - повод задуматься, с тем ли человеком вы собираетесь прожить жизнь.
консультация психолога
Здравствуйте,Марина.
Партнерские отношения строят оба участника взаимоотношений и поэтому каждый из партнеров должен чувствовать себя в этих отношениях комфортно, чувствовать заботу другого, уважение и поддержку. Иначе зачем такие отношения? Или надо сразу говорить, что в отношениях не устраивает. Например: да, я обижусь, если ты сейчас пойдешь спать и.т.д. Если человек готов к определенным изменениям, тогда можно будет как-то адаптироваться, а если нет, то подумайте, как Вы будете себя чувствовать через год, через два года, три года таких отношений? Будут ли Вас устраивать такие отношения, когда у Вас появятся дети? Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,Марина.
У Вас возникли сомнения? Вам обидно. А как Вы видите ваши отношения с МЧ в дальнейшем? Как Вы себя будете чувствовать с своим МЧ когда станете его женой?
Дополнение от автора
Доброго времени суток. Спасибо за помощь, вы очень помогли мне и я тоже согласна с этим, но мне жаль его как же мне расстаться с ним, он так сильно любит меня, это видно, но вины в том, что сделал не видит... как бы так помягче сделать это. Спасибо