Я надумала умерать
Здраствуйте.может ето покажется абсурдом,или глупым,или я с ума сошла,но после неокончательного расставания с парнем,я подумала что не хочу жить.знаю будете говорить что нужно время чтобы восстановиться и тд.но подумав,я поняла что за мои 18 лет у меня в жизни было все чего я желала.было все удачи и неудачи,есть что вспомнить,провалы,успехи,отличное детство,хорошие родители,ну может не идеальные,но отличные,было пару лучших друзей,деньги,все было.небыло лишь любви.ето было единственное чего мне нехватало.Появилась любовь.Самое важное самое долгожданное что могло быть у меня,парень говорит что я найду другого и всё будет хорошо,нет не будет.моя цель была-одна любовь и на всю жизнь,другой вариант исключен.ну раз он решил что "врятли у нас чтото получится"(а до етого очень даже получалось)я решила остановится на такой приятной нотке.как говорится "лучше красивая короткая жизнь,чем длинная и скучная" конечно будет жалко родителей,бабушку и дедушку,но они свыкнутся со временем,да и я особо не помагала им никогда,значит пользы от меня небыло.и никто ничего непотеряет.единственное что я хочу,то чтобы в етот момент когда будет обрыватся моя жизнь был етот парень рядом.и я бы запомнила его за всю жизнь
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
А от психотерапевтом - то вы чего ждете? Одобрения или попытки вас отговорить?

психолог онлайн
А ты думаешь, что когда умрешь - что-то изменится?
психолог онлайн
Здраствуйте, Ира!
То, что ваша жизнь будет либо красивой и короткой, либо длинной и скучной - решаете вы сами и сами же себя и программируете. Ведь жизнь может быть как короткой и скушной, так и красивой и длинной. Потому, можно смело выбивать их своей головы этот красивый бред, этот красочный мусор. Если конечно, ваша голова - это не мусорная свалка. Ни и здесь решать только вам.
Любить же можно многих людей, с разной силой, но многих. Ваше же сознание сужено: всё или ничего, это или это. Да не это, и не то, а что-то совсем другое. Шансов в этом мире - великое множество и глупо этого не замечать.
То, что у вас хорошие родители, позвольте не поверить. Хорошие родители дают своим детям много внутренних сил, столько, что они с лёгкостью справляются с жизненными испытаниями. Вы же с ними не справляетесь и трусливо желаете сбежать. Как маленькая девочка спрятаться под тёмную подушечку. Слабость и позёрство. Опасный выпендрёж и более ничего. Вот что я у вас вижу. Хотите быть слабой трусихой - вперёд. Хотите быть сильной и уважаемой - выдержите всё и станете мудрой и сильной. А там и любовь прийдёт. Настоящая.
консультация психолога
Здравствуйте,Ира.
Вы хотите настоящей любви на всю жизнь? Так она была и будет, так как любовь всегда живет в сердцах каждого из нас и в Вашем то же. Полюбите сначала себя, так как партнеры могут меняться, а роман с собой никогда не кончится - он будет продолжатся всю жизнь.
Подумайте, кроме того, что все психологи, которые откликнулись на Ваше письмо сделали это из любви к Вам, хотя ничего не знают о Вас и никогда не видели Ваших глаз. И никто из них совсем не расстроится, если Вы не ответите взаимностью, все они (мы) будут мужественно продолжать жить, чего и Вам рекомендуется. :-)
консультация психолога
Здравствуйте,Ира.
А возможно это была влюблённость? страсть? Или просто хотелось того внимания которого вы не получили от родителей. В вашем возрасте с многими молодыми людьми такое происходит, вы не одинокая в этом разочаровании. Прохождение этапа любви методом проб и ошибок на котором молодые люди учатся строить отношения с противоположным полом. Для начала полюбите себя, так как настоящая любовь приходит тогда, когда человек научиться любить себя.