одиночество
как научиться преодолевать трудности, если никто не поддерживает-парню не до меня-он хочет чтобы мы жили его проблемами и заботами, а родители-не верят в меня и не допускают мысль,что я могу чего-то добиться или у меня может что-то получиться. что мне тогда делать и откуда взять сил все решать самой.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, кикиц.
Если Вы все же продолжаете развиваться, значит у Вас уже есть необходимые силы. И этот источник сил и мудрости всегда был и будет в вашей душе и Вашем сердце. И главное, не что об этом думают Ваши родственники, а что об этом думаете Вы. Рекомендую Вам почитать книгу Луизы Хэй "Сила внутри нас". Можно так же найти единомышленников,пойти на консультацию к психологу или пройти тренинг личностного роста. Удачи.
консультация психолога
А вы сами верите в себя? ВАм уже 24 года. По какой причине вы живете с оглядкой на мнение родителй? Зачем вам рядом человек, который не слышит вас и не хочет понимать? Что вам дают отношения с вашим парнем?
консультация психолога
Здравствуйте,кикиц.
Хорошо помогает очная работа с психологом, или групповой тренинг межличностного общения, тренинг личностного роста.

психолог онлайн
Чтобы научится преодолевать трудности, надо в первую очередь верить то, что у вас все получится.
Вы единственный человек, который может на это повлиять. Чтобы родители, парень и все вокруг поверили что у вас могут получится те или иные идеи, надо показать что вы на это способны.
Схема такова – в начале вы верите, что сами справитесь, затем у вас действительно все получается, затем все остальные проявляют уважение к вашим способностям.
Каким образом у вас все получится, с хитростью или без, не важно – важен только результат.
Других способов я не знаю.
Скажу, что на это у меня ушли годы и уверенность в своих силах не постоянная величина. Только оглядываясь в прошлое я могу сказать что результат есть, люди которые меня окружают поддерживают меня веря в результат моих начинаний.
Даже если у вас что то не получается но вы уверены в своей победе поддержка рано или поздно придет к вам.
Желаю удачи!