5 лет вместе 2 детей а теперь оказывается что мы не подходим друг другу!как это?
здравствуйте .мы пожмли с мужем ещё только пять лет родили двоих детей сына и дочку(4 и 2 годика).он младше меня на шесть лет всё было в принципе хорошо,но вот уже как с пол года мой муж говорит мне что мы не подходим друг другу что у него пропали чувства что что то пошло не так...
других отношений у него нет я уверенна, он очень любит спорт.детей он тоже обажает но я не пойму что сделала я что всё теперь как то не понятно для меня?
делала очень много попыток что вернуть чувства но как то не получается. мне очень страшно!!!я прошу его уйти а он не уходит .ели вдруг говорит уйду я начинаю плакать и делать всё что он остался .я нечего не понимаю что происходит ?помогите мне я сойду с ума!
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Солнышко, я вам сочувствую. Говорили ли вы об этом с мужем? Что он думает по этому поводу?

психолог онлайн
Не тяните вину на себя. Возможно, причина не в ваших действиях.Он говорит: "пропали чувства что что то пошло не так..." - возможно сложности у него?! Сядьте, поговорите.
консультация психолога
Здравствуйте, maruska!
Пробовали ли Вы поговорить с ним, что случилось с Вашими отношениями? Почему он так начал думать? Что его беспокоит? И еще вопрос --а что случилось пол года тому назад?
Если Ваш муж хочет сберечь семью, тогда попробуйте пойти на семейную психотерапию (если он будет к этому белее менее готов).
И еще подумайте, об том, что его юность очень рано закончилась. Два маленьких ребенка -- это всегда трудно. Возможно у него сечас кризис, чуство, что он очень мало пожил для себя. Вспомните себя -- Вам тоже наверное за эти годы не всегда было легко. А он все же мужчина, он держит чуства больше в себе. На нем также большая ответсвенность. Возможно ему нужно больше поддержки с Вашей стороны.