Жизнь после измены мужа
Добрый день. Женаты с мужем 8 лет, и сами и окружающие считали нас идеальной семьёй. Начинали жить очень бедно практически сразу родилась дочь, смотрели в одну сторону и шаг за шагом двигались вперед, налаживали быт, карьерный рост у мужа, довольна интересная работа у меня. Очень хотели второго ребенка три года не получалось. У мужа на работе произошел (очень долгожданный)резкий карьерный подъем - второе лицо на крупном предприятии (ему 31 год). Узнаю, что беременна и что мальчик радости и счастья у обоих не было предела. НАчинаем ремонт в квартире , чтоб малышу и нам было комфортно. Но беременность была тяжелая, в связи с занятостью мужа ремонт лег на мои плечи. Через полгода после рождения сына он ушел , через месяц вернулся.Живем 2 недели вместе. ПРичиной ухода оказалась связь с 23 сотрудницей. ЛЮблю его очень сильно. Откровенно разговаривали о ситуации, говорит что любит и меня и детей, готов сделать все чтоб исправить. ОТношения сейчас как в медовый месяц. Но чувствую, что затягивает депрессия и сама справится с ситуацией не могу. Я человек верущий молюсь и за него и за неё, зла в сердце нет. Но камень лежит на душе. Знаю, что без него это просто ужас. Понимаю, что часть вины в случившемся лежит на мне,меняю своё поведение, пытаюсь не совершать прежних ошибок. Как не съесть саму себя и не скатится в пропасть?? Что нужно сделать , чтоб пережить с наименьшими потерями? На предыдущей работе терпела начальника-тирана (конфликтов не было носила все в себе) психологически истощилась, выходила из ситуация под капельницами, не хотелось повторения ситуации...
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте,Виктория.
У Вас негативное представление о проявлении своих чувств и Вы скапливаете всю обиду и злость внутри. Так, действительно можно довести себя до какого-то серьёзного соматического заболевания. Тем более, не правильно обвинять себя во всех смертных грехах. То, что Вас "затягивает депрессия" говорит о том, что Вы согласились чисто внешне, а боль и обиду поместили где-то глубоко в сердце. Там же живет разочарование и скорбь от того, что разрушилось Ваше представление об идеальной семье. Желательно, конечно, поработать с психологом очно. Временное облегчение может принести Вам такое упражнение. Когда Вы будете сама, возьмите подушку, представьте, что это Ваш муж и выскажите всю свою боль, разочарование и обиду, подушку так же можно поколотить. Облегчение гарантирую. Удачи.

психолог онлайн
Думаю, именно всепрощение и стремление к принятию играет с вами злую шутку.
С точки зрения Закона сохранения энергии - энергия никогда не исчезает бесследно, она перетекает из одного состояния в другое, а значит тот негатив, который к вам приходил от начальника или от мужа так или иначе должен вас покинуть.
В психологии есть понятие сублимация - перенаправление неприемлемых импульсов вообще, независимо от их природы.
Я не священник, а вы и обратились именно к психологам, поэтому с моей точки зрения к молитве надо добавить искренность того, что вы чувствуете на самом деле.
Возможно, именно отрицание своих чувств мешает вам быть искренней с собой.
Что нужно делать?
Если бы это была очная консультация, я бы сейчас задал вам этот вопрос.
Надеюсь, само понимание того, что я вам выше описал, поможет лучше справиться с ситуацией.
психолог онлайн
Здравствуйте Виктория!
Вы совершенно правильно пишите, что часть причин в том что произошло в Вашей семье исходит с Вашей стороны, но часть причин и со стороны мужа. Вины ничьей в этом нет. Так происходит потому что наступают периоды в семье, когда женщина полностью поглащена маленькими детьми и своим состоянием, а у мужчины-то в физиологии ничего не меняется и его потребность наростает. И когда эта потребность неможет удовлетворится в привычной семейной ситуации, ее сила возростает. И в пункте пика человек не в состоянии ею совладать и следует ее требованию. Тогда человек и пользуется тем, что находится у него под рукой. Когда это все стихает. Опять проясняется в голове, что есть главным и важным в жизни и это есть Вы и Ваша семья.
Ну, а больно в этой ситуации лишь Вам. Ведь Вы стараетесь идти мирным путем в своей жизни не высказывая свои переживания, Вы стараетесь принимать то, как поступают другие, без осуждения. Но такой способ жизни влечет за собой последствия которые внутри Вас проявляются уже: "чувствую, что затягивает депрессия", "камень лежит на душе", "Как не съесть саму себя и не скатится в пропасть". Ситуации которые Вы переживали и преживаете в жизни: начальник-тиран и измена мужа, подымают множество неприятных ощущений, таких как обида, боль, неуверенность в себе, ощущение угнетенности это может быть и злость и ненависть и ярость...Это свойственно всем живым людям. Эти переживания тяжелые и диструктивные. И когда человек не в состоянии их проявить и выпустить они накапливаются внутри его и потихоньку начинают разрушать его изнутри. И, как сигнал от полного разрушения приходит потребность в помощи.
То что Вы молитесь - это зто здорово, таким образом Вы немножко выпускаете, то что болит в Вашей душе. Не держать на кого-то зла это очень зрелый вид поведения. А вот ощущать злость к кому-то - это совершенно естевственно. Это природа человека. И потому мы и люди, что имеем умение превращать енергию злости в приемлимые поступки в обществе.
"меняю своё поведение, пытаюсь не совершать прежних ошибок" какое поведение Вы должны менять? Какие ошибки Вы совершали?
"Что нужно сделать , чтоб пережить с наименьшими потерями?" О каких потерях идет речь? Для того чтобы суметь пережить эту боль необходимо ее с кем-то разделить. С близким Вам человеком: мама, подруга, сетра... А если хотите пережить и научится разрешать подобные ситуации, тогда стоит разделить это со специалистом.
Жизнь - это отражение нашего внутреннего состояния. Наше внутреннее состояние зависит от нашего умения воспринимать жизненные ситукции. Никто в жизни не застрахован ни от потерь близких людей, ни от измен любимых, ни от стихийных бедствий.
психолог онлайн
Здравствуйте,Виктория!
Зачем вам терпеть и обвинять себя? Что это вам даёт? Или что забирает? Откуда такой разрушительный для вас стиль поведения?
Как было в вашей родительской семье?
Наверное задаю слишком много вопросов. Но без этого не разберёшься. Было бы проще, если бы вы посетили психолога очно.
Научиться прощать себя и выражать свои негативные эмоции и переживания - вот благородное и благодарное дело для вас.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Виктория.
Разрешить вашу проблему поможет очная работа с психологом или тренинг личностного роста, например, с использованием дыхательных техник (ребёфинг).
Удачи.