Не могу понять,что мне делать...
Здравствуйте.
У меня достаточно непростая для меня ситуация.
Я встречаюсь с парнем полтора года,первый год все шло замечательно,но вот где-то месяца 4 назад,он меня начал жутко раздражать,у нас день не проходит без ссоры...Но еще перед тем как начать отношения с ним,я общалась с мальчиком,недолго,но за это время он оставил отпечаток в моей жизни,я ему нравилась,но на тот момент это было не взаимно,но вот где-то пол-года назад я начала о нем вспоминать,думать,и знаете,у меня появилось желание возобновить с ним отношения,но после того как я перестала с ним общаться,я не знаю как начать...
И еще...мой нынешний парень...Я не знаю как мне быть,у меня к нему жуткая привязанность,но и с тем парнем я хочу быть рядом....
Я в заблуждении...
Помогите,я вас очень прошу!
Заранее огромное спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Дарья.
С кем-то из них можно просто дружить.
Дополнение от автора
Они оба ревнивцы.
консультация психолога
Добрый вечер, Дарья! Самостоятельно разберитесь в собственых чувствах и полагайтесь на них на свой разум, поступайте решительно и стремительно, не боясь перемен. Начать все замново можно, главное, "не наступать на те же грабли", быть мудрее в отношениях и в поступках. Будьте рассудительны и у Вас все обязательно получится! Удачи и успехов Вам!!!
консультация психолога
Это может быть довольно абстрактный разговор, если у того мальчика, с которым Вы встречались раньше уже есть девушка. С другой стороны, скорее всего в контакте можно узнать у него как дела? Как жизнь? В любом случае, что вам делать можете решить только Вы сами. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Дарья.
На самом деле Вы хотите хорошего отношение к себе и внимания. Если они оба ревнивца, то чем они отличаются друг от друга? Для начала можно поддерживать с ними дружеские отношения, так вы определитесь, что и кто Вам нужен на самом деле.
Дополнение от автора
У него девушки нет,насчет контакта,я так и сделала,ну вот теперь жду ответа....
Дополнение от автора
Наверное причина в том что мне просто жако моего нынешнего парня...
вот и все,и я не знаю что мне делать,что бы не обидеть его...
вот и вся эта путаница произошла...
консультация психолога
Дарья, себя тоже не стоит обижать. В вашем возрасте молодые люди просто проходят этап любви и дружбы где учатся строить отношения с противоположным полом.
Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья
Оба ревнивца - и это все, что вы о них написали... Словно это единственное и главное в данной ситуации.
Ревнивцы - то есть для вас важно, чтобы вас ревновали. Ревновать - значит предъявлять на объект ревности свои права собственности. Стало быть - сейчас вы выбираете - кому из них принадлежать.
Вы пишите, что о предидущем парне вспомнили полгода назад. А еще через 2 месяца вас начал раздражать нынешний парень. Выходит, что раздражение и текущий конфликт, предидущий парень связаны. То есть - вы парня и свои чувства к нему используете, чтобы разорвать отношения с нынешним.
Но привязанность - штука действительно жуткая. И преодолеть ее сложно. Вряд ли в этом поможет фантазируемый возврат к первому парню. Надо разбираться в том, почему вас привлекают отношения привязанности и ревности, зависимости...