Не могу научиться быть сдержанной
Здравствуйте. Я понимаю, что своим поведением убиваю отношения с моим мужчиной. Я очень много говорю, хотя он просил меня быть сдержаннее в этом. Даже мои друзья говорят, что я болтлива, но с моим мужчиной я еще более болтлива. Мне сложно себя контролировать в этом. Также я лажу в его копьютере, выискивая подозрительные сайты, могу даже поехать и проверить, стоит ли его машина возле его работы. Если мне что-то не понятно или не нравится, я всегда выясняю отношения, просто так ничего не могу оставить. Еще я очень часто обижаюсь. Когда мы ругаемся, он хочет несколько минут побыть один и отойти, но я всегда наседаю, чтобы мы поговорили об этом и все выяснили до конца. У нас разница в возрасте 17 лет и мне кажется, если бы мой мужчина был моложе, проблем бы не было. Но я хочу быть с этим моим мужчиной и вижу, что почти достала его. Мне нужно поработать с психологом? Вы думаете, у меня есть шанс измениться?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
У вас, безусловно, есть шанс измениться. Проблема несдержанности зависит от темперамента и физиологических факторов (торможение и возбуждение нервной системы). Конечно, полностью избавиться от этого не получится, но работа с психотерапевтом поможет вам научиться контролировать, в определенной мере, свое поведение.
психолог онлайн
Здравствуйте Sofia!
Подобное Ваше поведение проявилось лишь в этих отношениях? В предыдущих отношениях, с другими молодыми людьми, мужчинами, какой Вы были? Каким было Ваше поведение?
Болтливость можно охарактеризовать как способ выпускать внутреннее напряжение,бессознательное волнение, тревогу или необходимость быть в центре внимания, получать внимание других.
Дополнение от автора
В предыдущих отношениях я была такой же, но это не были настолько серьезные отношения, поэтому я задумалась только сейчас. В предыдущих отношениях я была доминирующей, лидером, поэтому позволяля себе все. В тех отношениях, скорее, со мной хотели быть, чем я с ними. Короче говоря, мне было все равно, для меня это были игры. А в этих отношениях я хочу быть с мужчиной не меньше, чем он со мной, плюс он лидер в отношениях и никогда не потерпит недостойного отношения к нему. Мы вместе живем и я придерживаюсь его правил.
психолог онлайн
Похоже на то, что у Вас проявился бессознательный конфликт на почве влюбленности в мужчину. Вы с ним чувствуете себя маленькой девочкой? Ваше восприятие его напоминает чем-то восприятие Вами Вашего папы?
консультация психолога
Добрый вечер, София! Спасибо, Вы доверяете нам!
Вам необходимо проследить за самой собой, и узнать в каких моментах Вы наиболее болтлива и проанализировать, почему эта болтливость так не успокаиватся в Вас самих. Позволяйте мужчине быть настоящим Лидером в Ваших отношениях, и оставлять слово за ним, не все свои мысли выставлять напоказ, а и в нужные моменты золотые слова - это молчание...
Будьте рассудительны в личных отношениях, и доверяйте своему мужчине, ищите только плюсы в Ваших взаиомотношениях, и любите по настоящему без лишних слов и будьте любимы!!! Удачи и взаимопонимания Вам!!!
Дополнение от автора
Маленькой девочкой да, я себя чувствую, но только иногда, когда хочу больше заботы и внимания с его стороны. Но о сравнении с папой-не думаю. У меня никогда не было папы, так что сравнивать то и не с чем...
психолог онлайн
"...я лажу в его копьютере, выискивая подозрительные сайты, могу даже поехать и проверить, стоит ли его машина возле его работы..."
это не столько проблема болтливости, сколько- проблема доверия...
в ситуации, когда вы позволяли молодым людям любить себя- вы диктовали правила...
сейчас же отношения для вас слишком значимы...
мужчина старше вас априори "мужчина-отец"...
где-то и ваш выбор его не совсем случаен...
вы выросли без отца-значит у вас, возможно, нет модели для подражания- ни в собственных отношениях, ни из наблюдений за отношениями родителей...
может быть, есть смысл в очной консультации с психологом рассмотреть вопросы
-отношений с собственным отцом, вернее его образом в вашем сознании...
-доверия в отношениях с мужчинами...
того, что скрывается за вашей болтливостью (а это может быть тревога, например)
ожиданий и договоренностей , а также границ в отношениях...
- самооценки и самоуважения...
психолог онлайн
"Мне нужно поработать с психологом?" Как Вы чувствуете, София, Вы нуждаетесь в том что бы специалист помог Вам понять причины Ваших состояний и научиться контролировать их? "Вы думаете, у меня есть шанс измениться?" Кто Вам сказал что Вам необходимо меняться? Вам просто необходимо найти внутренние бессознательные причины Вашего поведения. Найти то что Вас беспокоит очень глубоко внутри и удовлетворить свое состояние.