ревную к бабушке
Здравствуйте)у меня,наверное,довольно частая проблема.мы живём с родителями мужа,отношения со свекровью очень напряжённые,я терпеть её не могу,прямо скажем,и,думаю,это взаимно.
сыну годик и он очень любит бабушку,второй(моей мамы)-у него нет.если дома мы вдвоём,ребёнок постоянно просится к бабушке,до истерик.в отсутствии свекрови мы с малышом отлично проводим время,правда,капризничает со мной он гораздо больше.
раньше я как-то спокойно относилась к этой любви,а теперь постоянно бешусь.вижу,что свекровь гордится,постоянно подчёркивает "как ты любишь свою бабушку",боюсь,даже она не столько любит внука,сколько его к ней любовь.потому что внуков у неё много очень,8 внуков.по настоящему радуется она только 2-3,это очень заметно,и к моему ребёнку относилась спокойно,даже как-то небрежно,всё время сравнивала со своим "любимчиком"его,пока он не начал так свои чувства проявлять...ситуация осложняется тем,что взгляды на воспитание,питание,опасные/безопасные предметы и занятия у нас совершенно различны...с мужекм начались проблемы,сейчас уже даже о разводек говорится,потому что я постоянно всё недовольство этой ситуацией ему выливаю...подскажите,пожалуйста,как мне быть?как не ревновать ребёнка и не ненавидеть свекровь?...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Катя! Ваши чувства естевственны и нормальны, вот только для Вас они очень неприятны и диструктивны. Вы их разделяете с мужем и это начинает подкашивать равновесие в Ваших отношениях и начинаются разговоры о разводе. Вам необходимо взлянуть в себя. Расспросить себя: почему Вы ненавидете тещу? Да и вообще, почему Вы живете с родителями мужа, а не самостоятельно от родителей? Такие сожительства всегда наполнены неприятными эмоциональными последствиями. Каждая семья должна иметь свою територию.
консультация психолога
Здравствуйте, Катя.
Как избавится от ревности? На самом деле ответ находится в Вашем восприятии, в том, что Вы трагически воспринимаете чувства Вашего ребёнка к бабушке и её взгляды, отличные от Ваших взглядов как угрозу Вашему благополучию. Если Вам удастся справится со своим воображением, то удастся справится и с ревностью, а так же получить от отношений с бабушкой "бонус".
Во-первых представьте, что "2-я бабушка"- это Ваша мама и она заботиться о Вас и внуке, только по-своему; Во-вторых, представьте, что когда "2-я бабушка" уделяет внимание Вашему ребёнку у Вас появляется время для себя и Вы можете сделать что-то интересное или полезное или отдохнуть. В-третьих, Вы можете сами просить бабушку поиграть с внуком, а самой заниматься своими делами. Например, общаться с подругами. В четвёртых Ваш муж не психотерапевт, так что не стоит высказывать ему постоянно все свои обиды на " 2-ю бабушку". А если Вам самой не удастся справится с ситуацией, то рекомендую очную консультацию с психологом. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Ваш такой запутанный большой клубок проблем (и с мужем, и со свекровью, и с сыном) лучше всего распутывать на очной консультации. Выбирайте себе специалиста и обращайтесь.
Удачи!